Компания ЭКРО прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации. В штате компании работают 52 сотрудника. Офисы ЭКРО находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
ОСНОВНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
Отдел маркетинговых исследований и консалтинга;
Служба мониторинга СМИ;
Редакция справочника «Тарифы и условия размещения рекламы».
Компания имеет собственный call-центр, использующий технологии ip-телефонии. Это дает возможность проведения телефонных опросов по любым регионам из одной точки, одним штатом интервьюеров под контролем исследовательского персонала, без дополнительных расходов на междугороднюю связь.
За годы работы ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. Нами накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других.
Отдельно можно выделить опыт компании в следующих направлениях:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДЫ:
Проведение исследованиий с использованием качественных методов (фокус-группы, глубинные интервью). Модераторы, работающие в компании, проходили стажировки в западных университетах.
Проведение исследований с использованием телефонных опросов. Собственный call-центр. Аудиозапись интервью для контроля.
Проведение личных интервью. Аудиозапись для контроля.
Анализ вторичной информации.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ:
Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2c
Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2b. Оригинальные методики.
Исследования в рекламе:
- исследование целевой группы
- тестирование рекламного продукта
- исследование информационного поведения целевых групп с применением направленных выборок
- исследование результативности рекламной кампании
Исследования на рынке труда
Исследования на страховом рынке
МОНИТОРИНГ СМИ:
Более 3000 источников для мониторинга информации, включая более 200 отраслевых, специализированных и глянцевых изданий
Собственная подписка печатных изданий, отсутствующих в электронных библиотеках
Индивидуальный подход к задачам клиента, минимизация "информационного мусора", разработка специальных продуктов для крупных клиентов
Референты компании начинают работу в 8.00, решая задачи клиентов.
СПРАВОЧНИК "ТАРИФЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"
Печатная версия издается с 1993 года, выходит ежемесячно, 2 тома, тираж 3000, содержит данные о тарифах более 500 компаний Санкт-Петербурга, оказывающих рекламные услуги.
On-line версия справочника размещается на сайте www.advmarket.ru. В on-line версии содержится информация о рекламных агентствах и СМИ городов России.
ОСНОВНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
Отдел маркетинговых исследований и консалтинга;
Служба мониторинга СМИ;
Редакция справочника «Тарифы и условия размещения рекламы».
Компания имеет собственный call-центр, использующий технологии ip-телефонии. Это дает возможность проведения телефонных опросов по любым регионам из одной точки, одним штатом интервьюеров под контролем исследовательского персонала, без дополнительных расходов на междугороднюю связь.
За годы работы ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. Нами накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других.
Отдельно можно выделить опыт компании в следующих направлениях:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДЫ:
Проведение исследованиий с использованием качественных методов (фокус-группы, глубинные интервью). Модераторы, работающие в компании, проходили стажировки в западных университетах.
Проведение исследований с использованием телефонных опросов. Собственный call-центр. Аудиозапись интервью для контроля.
Проведение личных интервью. Аудиозапись для контроля.
Анализ вторичной информации.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ:
Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2c
Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2b. Оригинальные методики.
Исследования в рекламе:
- исследование целевой группы
- тестирование рекламного продукта
- исследование информационного поведения целевых групп с применением направленных выборок
- исследование результативности рекламной кампании
Исследования на рынке труда
Исследования на страховом рынке
МОНИТОРИНГ СМИ:
Более 3000 источников для мониторинга информации, включая более 200 отраслевых, специализированных и глянцевых изданий
Собственная подписка печатных изданий, отсутствующих в электронных библиотеках
Индивидуальный подход к задачам клиента, минимизация "информационного мусора", разработка специальных продуктов для крупных клиентов
Референты компании начинают работу в 8.00, решая задачи клиентов.
СПРАВОЧНИК "ТАРИФЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"
Печатная версия издается с 1993 года, выходит ежемесячно, 2 тома, тираж 3000, содержит данные о тарифах более 500 компаний Санкт-Петербурга, оказывающих рекламные услуги.
On-line версия справочника размещается на сайте www.advmarket.ru. В on-line версии содержится информация о рекламных агентствах и СМИ городов России.