Ramri — российское агентство маркетинговых и социальных исследований. Основным принципом для решения задачи повышения эффективной работы Компаний партнеров, является точность данных полученных в результате исследования и правильность их интерпретации.
Ассортимент предлагаемых Компанией продуктов:
- Эффективность рекламных кампаний;
- Количественные показатели рынка;
- Выявление спроса на продукты/услуги;
- Мониторинг рынка (основных ценовых показателей, сегментация цен, игроки);
- Сегментация потребителей;
- Привычки и предпочтения потребителей;
- Логика принятия решения покупки товара/услуги;
а также любые вопросы касающиеся исследования рынков, эффективности бизнес-процессов, и т. п..
Ассортимент предлагаемых Компанией продуктов:
- Эффективность рекламных кампаний;
- Количественные показатели рынка;
- Выявление спроса на продукты/услуги;
- Мониторинг рынка (основных ценовых показателей, сегментация цен, игроки);
- Сегментация потребителей;
- Привычки и предпочтения потребителей;
- Логика принятия решения покупки товара/услуги;
а также любые вопросы касающиеся исследования рынков, эффективности бизнес-процессов, и т. п..