Разработка дизайна как всего лишь красивой картинки давно уже осталась в прошлом, сейчас дизайн является инструментом конкурентоспособности предприятия и создания эффективной стратегии продукта. Новая форма работы в режиме «design consultancy» - центра консультирования по вопросам дизайна, позволяет нам формировать методы более эффективного использования дизайна и корректировку существующей дизайн-стратегии компании. Прежде всего, это диагностика дизайн-процесса, выявление пробелов и возможностей улучшения. Во-вторых, комплексный дизайн-аудит продукта, торговой марки и ассортиментной стратегии. Дизайн-исследования конкурентного окружения делают возможность посмотреть на рынок с точки зрения реального дизайна, коммуникации с потребителем, которая сложилась в отрасли, чтобы определить свое уникальное место.
Последний штрих – разработка дизайна на основе выбранной стратегии содержательного общения с потребителем, которая приносит прибыль и увеличивает стоимость компании.
Инновационные технологии исследований и дизайна:
- визуальный бенчмаркинг
- дизайн-аудит
- методика Re:проект
- экспресс-аудит за 1 день
- дизайн фирменного стиля
- бренд-бук
- дизайн упаковки
- промышленный брендинг
Последний штрих – разработка дизайна на основе выбранной стратегии содержательного общения с потребителем, которая приносит прибыль и увеличивает стоимость компании.
Инновационные технологии исследований и дизайна:
- визуальный бенчмаркинг
- дизайн-аудит
- методика Re:проект
- экспресс-аудит за 1 день
- дизайн фирменного стиля
- бренд-бук
- дизайн упаковки
- промышленный брендинг