Vodka Fashion Show состоится в рамках Церемонии награждения призеров международного конкурса «Лучшая водка 2008»
В рамках Церемонии награждения призеров международного дегустационного конкурса «Лучшая водка года/Best vodka of the year» пройдет показ promo-a-porte «Vodka Fashion Show». Мероприятие состоится 30 сентября в Зимнем саду отеля SAVOY (г. Москва).
Vodka Fashion Show – уникальный показ promo-a-porter ведущих водочных брендов станет ярким сопровождением Церемонии награждения призеров Конкурса. Все модели промо-одежды будут оцениваться известными дизайнерами. Кутюрье выберут самые модные водки в каждом ценовом сегменте и вручат специальные призы «Модная водка сегмента».
Церемония соберет производителей водки из России, Украины, Польши, Молдовы, Белоруссии, а также крупнейших дистрибуторов, ритейлеров и представителей СМИ.
«Водочные бренды, пожалуй, самые модные на рынке FMCG, - отмечает Пьянова Ольга исполнительный директор Конкурса «Лучшая водка 2008». - Все выставки и промо-кампании с участием водочных брендов проходят очень ярко и самобытно. В связи с ограничениями на размещение рекламы крепких алкогольных напитков маркетологи ищут красивые пути к потребителю. Так появляются концептуальные наряды для промоутеров и даже целые коллекции моделей одежды под одноименными брендами. Гостям Церемонии из СМИ, дистрибуторам, ритейлерам и, конечно, дизайнерам одежды мы готовим незабываемое шоу водочной моды».
На участие в Международном дегустационном Конкурсе «Лучшая водка 2008» уже подали заявки 56 водочных брендов. Прием заявок на участие открыт до 22 августа.
Подробная информация о Конкурсе на официальном сайте www.BestVodkaAwards.com
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Menu.ru.
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки.
В рамках Церемонии награждения призеров международного дегустационного конкурса «Лучшая водка года/Best vodka of the year» пройдет показ promo-a-porte «Vodka Fashion Show». Мероприятие состоится 30 сентября в Зимнем саду отеля SAVOY (г. Москва).
Vodka Fashion Show – уникальный показ promo-a-porter ведущих водочных брендов станет ярким сопровождением Церемонии награждения призеров Конкурса. Все модели промо-одежды будут оцениваться известными дизайнерами. Кутюрье выберут самые модные водки в каждом ценовом сегменте и вручат специальные призы «Модная водка сегмента».
Церемония соберет производителей водки из России, Украины, Польши, Молдовы, Белоруссии, а также крупнейших дистрибуторов, ритейлеров и представителей СМИ.
«Водочные бренды, пожалуй, самые модные на рынке FMCG, - отмечает Пьянова Ольга исполнительный директор Конкурса «Лучшая водка 2008». - Все выставки и промо-кампании с участием водочных брендов проходят очень ярко и самобытно. В связи с ограничениями на размещение рекламы крепких алкогольных напитков маркетологи ищут красивые пути к потребителю. Так появляются концептуальные наряды для промоутеров и даже целые коллекции моделей одежды под одноименными брендами. Гостям Церемонии из СМИ, дистрибуторам, ритейлерам и, конечно, дизайнерам одежды мы готовим незабываемое шоу водочной моды».
На участие в Международном дегустационном Конкурсе «Лучшая водка 2008» уже подали заявки 56 водочных брендов. Прием заявок на участие открыт до 22 августа.
Подробная информация о Конкурсе на официальном сайте www.BestVodkaAwards.com
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Menu.ru.
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки.