R.A.M. Advertising Group – рекламное агентство полного цикла, по разработке комплексных маркетинговых стратегий и построению долгосрочных программ эффективных коммуникаций в сфере B-2-C и B-2-B. Агентство разрабатывает программы по стимулированию продаж, реализует проекты по повышению уровня потребительской лояльности и узнаваемости бренда.
Инструментарий компании: контакт-центр, почтовые рассылки, мобильный маркетинг (SMS-акции), CRM-консалтинг (разработка стратегий коммуникации), работа с Базами Данных, WEB-сервис, производство POS-материалов, BTL и др.
Особенность R.A.M. – это высокая технологичность. С целью гарантии предоставления клиентам полного комплекса услуг высокого качества компания постоянно развивает и улучшает техническую базу, внедряет инновационные технологии, отслеживает новинки на рынке IT. Хорошее знание технологии дает возможность реализовывать комплексные проекты, оптимизировать взаимодействие с потребителем и, таким образом, бюджеты кампаний.
Мы несем ответственность за результаты нашей работы, поэтому постоянно отслеживаем соответствие наших результатов заявленному уровню профессиональных стандартов, наращиваем нашу базу знаний в специализированных и смежных областях.
Но как бы далеко не зашел технологический прогресс, сотрудники R.A.M. знают, что более ценным всегда остается человеческое общение. Именно уважение к потребителю является залогом успеха и основной характеристикой политики компании R.A.M.
Услуги:
• CRM Консалтинг (разработка, планирование и внедрение стратегии работы с клиентами; разработка комплексных кампаний с использованием всех каналов коммуникаций; разработка и внедрение программ лояльности и т.д.);
• Менеджмент Баз Данных (работа с Базами данных: разработка, сбор, поддержка, аналитика и т.д.);
• Контакт Центр (горячие линии 8-800 и городские номера; справочные и информационные службы, заказы по телефону, службы поддержки потребителей, телефонные опросы, телемаркетинг, интерактивное голосование, продажа по телефону);
• Прямой маркетинг (разработка ДМ проектов; почтовые рассылки; курьерская доставка; обработка входящей корреспонденции);
• Мобильный маркетинг (SMS акции, WAP-сайты, рассылки, вирусный маркетинг)
• Веб Сервис (создание сайтов с нуля, сопровождение сайтов, общение с потребителями, контент-поддержка, создание баннеров, продвижение ресурса в сети, разработка «служебных» сайтов);
• P.O.S.M. производство;
Основной состав:
Фролова Алина – Генеральный директор
Герасимчук Евгения – Эккаунт директор
Общее количество постоянных сотрудников – 80
Награды
• Диплом призера конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2007» (2-е место в номинации «ДМ с использованием интерактивных каналов»),
• Диплом проекта «Компании, у которых есть чему поучиться»,
• Диплом серебряного призера профессионального конкурса «Profi Voice 2007».
Клиенты
JTI (Camel, Winston, Monte Carlo, More, Glamour, Sobranie, LD), Jonson&Jonson, SONY, IMAX, DHL, Nestle (Lion, Смак, KitKat, Nescafe Gold), Ferrero, ARISTON, Велика Кишеня, Ready Meals, Danone, Tiger, Шостка, ПриватБанк, Conference House, Oral-B, Илта (Peugeot), CarloPazolini, Адмирал-Клуб и пр.
Инструментарий компании: контакт-центр, почтовые рассылки, мобильный маркетинг (SMS-акции), CRM-консалтинг (разработка стратегий коммуникации), работа с Базами Данных, WEB-сервис, производство POS-материалов, BTL и др.
Особенность R.A.M. – это высокая технологичность. С целью гарантии предоставления клиентам полного комплекса услуг высокого качества компания постоянно развивает и улучшает техническую базу, внедряет инновационные технологии, отслеживает новинки на рынке IT. Хорошее знание технологии дает возможность реализовывать комплексные проекты, оптимизировать взаимодействие с потребителем и, таким образом, бюджеты кампаний.
Мы несем ответственность за результаты нашей работы, поэтому постоянно отслеживаем соответствие наших результатов заявленному уровню профессиональных стандартов, наращиваем нашу базу знаний в специализированных и смежных областях.
Но как бы далеко не зашел технологический прогресс, сотрудники R.A.M. знают, что более ценным всегда остается человеческое общение. Именно уважение к потребителю является залогом успеха и основной характеристикой политики компании R.A.M.
Услуги:
• CRM Консалтинг (разработка, планирование и внедрение стратегии работы с клиентами; разработка комплексных кампаний с использованием всех каналов коммуникаций; разработка и внедрение программ лояльности и т.д.);
• Менеджмент Баз Данных (работа с Базами данных: разработка, сбор, поддержка, аналитика и т.д.);
• Контакт Центр (горячие линии 8-800 и городские номера; справочные и информационные службы, заказы по телефону, службы поддержки потребителей, телефонные опросы, телемаркетинг, интерактивное голосование, продажа по телефону);
• Прямой маркетинг (разработка ДМ проектов; почтовые рассылки; курьерская доставка; обработка входящей корреспонденции);
• Мобильный маркетинг (SMS акции, WAP-сайты, рассылки, вирусный маркетинг)
• Веб Сервис (создание сайтов с нуля, сопровождение сайтов, общение с потребителями, контент-поддержка, создание баннеров, продвижение ресурса в сети, разработка «служебных» сайтов);
• P.O.S.M. производство;
Основной состав:
Фролова Алина – Генеральный директор
Герасимчук Евгения – Эккаунт директор
Общее количество постоянных сотрудников – 80
Награды
• Диплом призера конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2007» (2-е место в номинации «ДМ с использованием интерактивных каналов»),
• Диплом проекта «Компании, у которых есть чему поучиться»,
• Диплом серебряного призера профессионального конкурса «Profi Voice 2007».
Клиенты
JTI (Camel, Winston, Monte Carlo, More, Glamour, Sobranie, LD), Jonson&Jonson, SONY, IMAX, DHL, Nestle (Lion, Смак, KitKat, Nescafe Gold), Ferrero, ARISTON, Велика Кишеня, Ready Meals, Danone, Tiger, Шостка, ПриватБанк, Conference House, Oral-B, Илта (Peugeot), CarloPazolini, Адмирал-Клуб и пр.