Mekka Consulting


Консалтинг.

, Москва, Москва.   на карте



Mekka Consulting
Александр Репьев

ПРЕЖДЕ ЧЕМ превратиться в консалтинговую фирму, мы прошли несколько этапов, на каждом из которых мы приобретали ценный опыт. Для меня не было секретом, что маркетинговый и рекламный бизнес по своей сущности в значительной мере консалтинговый. Я отсылаю вас к проспекту Американской ассоциации рекламных агентств, где описаны основные задачи рекламных агентств. Внимательно вчитываясь в этот текст, вы поймете, что настоящий маркетолог и рекламист должен быть добрым маркетинговым доктором для своего клиента. Именно таким «доктором» я всегда стремился быть для своих клиентов!

Так сложилась моя жизнь, что, даже работая маркетологом на западных компаниях, я продолжал консультировать по маркетингу и рекламе многие российские и западные фирмы.

Mekka Advertising
В 1995 г. я ушел с поста вице-президента по маркетингу американской компании Barron Micro и создал рекламно-маркетинговое агентство Mekka Advertising - хотелось применить свой немалый маркетинговый и рекламный опыт на родной почве. Увы, это оказалось ошибкой, поскольку скоро стало ясно, что российский бизнес тех лет имел о маркетинге почти нулевое представление, а реклама ему представлялась в виде картинок и всемирных историй банка «Империал».

Предлагать такому бизнесу профессиональные маркетинговые и рекламные услуги было все равно, что предлагать компьютеры папуасам. Практически никто не понимал, что реклама должна гармонически сочетаться со всей маркетинговой политикой фирмы и что создать продающую рекламу можно только после тщательного анализа фирмы, рынка, товара и потребителя. Полученный в те годы опыт подтолкнул меня к написанию книги для рекламодателей.

Книга «Мудрый рекламодатель»
Рекламный гуру Дэвид Огилви писал: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает». Российский рекламодатель тогда «заслуживал» очень плохую рекламу, не по своей вине. Пытаясь хоть как-то помочь российскому рекламодателю, в 2001 г. я написал книгу «Рекламодателю о рекламе», которая после длительного тестирования была опубликована в 2002 г. В 2003 г. вышло второе издание книги под названием «Мудрый рекламодатель». Идущие потоком отзывы говорят о том, что книга оказалась полезной. Готовится третье издание книги.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг
Годы преподавания на факультетах рекламы и в школах МВА натолкнули меня на мысль создать свою школу. Меня не удовлетворяли несколько схоластические учебные программы в вузах, хотелось учить тому, что мне представлялось наиболее важным – маркетинговому мышлению и творчеству в маркетинге и рекламе.

В 2002 г. я создал Школу А. Репьева: маркетинг и реклама. Ее ядром являются дистанционные курсы и семинары, которые я провожу в разных городах России и в других странах. Среди слушателей школы жители разных городов России и стран СНГ. Когда консалтинговая ветвь школы стала разрастаться, настало время создать специализированную структуру.

Mekka Consulting
Итак, решение реорганизовать рекламное агентство Mekka Advertising в консалтинговую компанию Mekka Consulting, родилось не на пустом месте. Уже был накоплен огромный опыт общения с клиентами, были понятны их проблемы и ясны пути их решения. По мере того, как на дворе крепчает рынок с его жесткой конкуренцией, решения эти сейчас нужно принимать на «новом уровне мышления» (А. Эйнштейн). Это мышление должно быть маркетинговым и только маркетинговым. Некоторые клиенты это понимают, другие начинают это понимать после прочтения наших книг и статей, и особенно после прохождения наших дистанционных курсов.

1941
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :