Сфера деятельности:
- проведение маркетинговых исследований на B2B и B2C рынках товаров, услуг;
- проведение маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости;
- проведение маркетинговых исследований и выполнение консалтинговых проектов для IT-компаний;
- проведение социологических и социально-политических исследований;
- проведение маркетингового аудита;
- бизнес-планирование;
- проведение авторских семинаров и корпоративных тренингов в области маркетинга.
Опыт работы:
- Агентство «Маркет» работает на рынке маркетинговых исследований и консалтинга с 1998 г.
- на протяжении последних лет входит в число ведущих консалтинговых компаний России по рейтингам журнала «Эксперт», ИД «Коммерсантъ» и информационно-рейтингового агентства «Юниправэкс»;
- за 10 лет работы создана обширная интервьюерская сеть, налажены партнерские отношения с проверенными региональными полевыми структурами в удаленных регионах России и на Украине;
География деятельности Агентства не ограничена: среди наших клиентов помимо отечественных организаций представлены компании СНГ, Германии, Польши, Финляндии, Израиля, Швейцарии, США, Нидерландов, Японии и других стран.
Наши ключевые компетенции:
Конфиденциальность
Бережливость в отношении расходования ресурсов компании-Заказчика (обеспечиваемая выбором оптимального варианта решения поставленных задач)
Оперативность в работе и нацеленность на результат
Высокое качество за счет оптимального подбора инструментария и многоступенчатой системы контроля
Открытость и гибкость во всех аспектах совместной деятельности
Креативность – создание инструментов для решения нестандартных проблем заказчика
Независимость и объективность (обеспечиваемые юридической и экономической независимостью Агентства от каких бы то ни было производственных, финансовых и торговых компаний, общественных или государственных организаций)
Новые предложения для клиентов:
- антикризисные пакеты маркетинговых услуг (Антикризисный менеджер, Оптимизатор, Лидер будущего);
- гибкая система оплаты, включая возможность рассрочки платежей.
- проведение маркетинговых исследований на B2B и B2C рынках товаров, услуг;
- проведение маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости;
- проведение маркетинговых исследований и выполнение консалтинговых проектов для IT-компаний;
- проведение социологических и социально-политических исследований;
- проведение маркетингового аудита;
- бизнес-планирование;
- проведение авторских семинаров и корпоративных тренингов в области маркетинга.
Опыт работы:
- Агентство «Маркет» работает на рынке маркетинговых исследований и консалтинга с 1998 г.
- на протяжении последних лет входит в число ведущих консалтинговых компаний России по рейтингам журнала «Эксперт», ИД «Коммерсантъ» и информационно-рейтингового агентства «Юниправэкс»;
- за 10 лет работы создана обширная интервьюерская сеть, налажены партнерские отношения с проверенными региональными полевыми структурами в удаленных регионах России и на Украине;
География деятельности Агентства не ограничена: среди наших клиентов помимо отечественных организаций представлены компании СНГ, Германии, Польши, Финляндии, Израиля, Швейцарии, США, Нидерландов, Японии и других стран.
Наши ключевые компетенции:
Конфиденциальность
Бережливость в отношении расходования ресурсов компании-Заказчика (обеспечиваемая выбором оптимального варианта решения поставленных задач)
Оперативность в работе и нацеленность на результат
Высокое качество за счет оптимального подбора инструментария и многоступенчатой системы контроля
Открытость и гибкость во всех аспектах совместной деятельности
Креативность – создание инструментов для решения нестандартных проблем заказчика
Независимость и объективность (обеспечиваемые юридической и экономической независимостью Агентства от каких бы то ни было производственных, финансовых и торговых компаний, общественных или государственных организаций)
Новые предложения для клиентов:
- антикризисные пакеты маркетинговых услуг (Антикризисный менеджер, Оптимизатор, Лидер будущего);
- гибкая система оплаты, включая возможность рассрочки платежей.