1994 г., США.
Основание компании RAYGLER GROUP® как научно-исследовательской компании (Research&Development), разработчика передовых технологий в области оптико-волоконной и светодиодной индустрии.
1996 г., ноябрь.
По заказу крупной западной компании-производителя электроники компанией RAYGLER GROUP® был разработан гибкий полноцветный динамический дисплей.
1997 г.
Руководство RAYGLER, оценив коммерческие перспективы полученной технологии, заинтересовалось развитием рекламного рынка. Были проведены исследования и произведены разработки нового вида световой рекламы: вместо громоздких коробов — световых вывесок с изображением, наклеиваемом на панель снаружи, и лампами накаливания внутри, — специалисты RAYGLER предложили использовать тонкие световые панели с торцевой подсветкой изображения, находящегося внутри прозрачного стекла; кроме того, для максимальной яркости и равномерности подсветки была применена специальная светорассеивающая матрица, расположенная внтури панели, под изображением.
1997 г., декабрь
Выполнение первого индивидуального заказа на световые панели по технологии RAYGLER: крупная американская рекламная компания заказала 700 шт. таких панелей размером 1.90м х1.30м. Продукция получилась безупречного качества; кроме того, такой лёгкой, удобной в эксплуатации, и вместе с тем сверх-яркой и эстетичной световой рекламы до сих пор еще не было. RAYGLER GROUP® по праву считаются пионерами данного вида интерьерной рекламы.
Так тонкие световые панели с торцевой подсветкой изображений, заменили громоздкие световые вывески с лампами внутри. Во всём мире, и России в том числе, давно используется этот вид световой рекламы, но мало кто знает, что данное изобретение является заслугой компании RAYGLER.
1997 — 2000 гг.
Исходя из наиболее востребованных размеров и форм световых панелей, заказываемых в течение ряда лет, компания выбрала оптимальные варианты конфигурации, размеров и формы панелей, и перешла на серийное производство. Тонкие световые панели приобрели всеобщую популярность, принцип их работы, разработанный в RAYGLER, стали использовать другие производственные компании. Вслед за заказами на световые панели для интерьерной рекламы в RAYGLER стали поступать заказы на нестандартную интерьерную рекламу — световые бутылки, полки, другие световые изделия по индивидуальным заказам.
В главном офисе компании в Нью-Йорке находится научно-исследовательский Центр, где высококвалифицированные специалисты и инженеры работают над продукцией компании, а также продолжают заниматься новыми научными разработками в области электроники.Удобное расположение производственных предприятий (заводы в США, Израиле, Тайване, Китае) позволяет компании поставлять продукцию в любую страну Европы и Азии в кратчайшие сроки. Сборка продукции и проверка качества на соответствие стандартам, производятся под жестким контролем качества RAYGLER®, в соответстви со стандартами качества США — одними из самых жестких и требовательных стандартов в мире. Так, на заводах прорабатывают каждую панель в тестовом режиме, 48 часов свечения, вне зависимости от модели и страны-потребителя. Панели проверяются в специальных комнатах, где варьируется температура от 0° до 47° `С. Таким образом, продукция компании RAYGLER GROUP является продукцией с гарантированным качеством.
2001 — 2007 гг.
Многие мировые рекламные компании приобретают продукцию RAYGLER® и представляют ее под своими марками. Также для них выполняются индивидуальные заказы на панели иных размеров и конфигураций, нестандартную световую рекламу — независимо от расстояния и конкретной страны, качество продукции RAYGLER® остается неизменно высоким.
2008 г.
Официальное редставительство компании появилось в России. Компания оценивает рекламный рынок России как один из самых крупных и перспективных рынков в Евразии.
2008 г., май-июнь
Выводится на рынок линейка световых панелей нового поколения: ЛАЙТИКСЫ.
Это по ряду параметров более совершенные световые панели, усовершенствованные до показателей, восхищающих и поражающих воображение: световые панели этого поколения подразделяются на сверхъяркие панели для ярко освещенных помещений, и панели со сбалансированным, умеренным мягким свечением - для полумраков. Минимальная толщина лайтиксов - 0.8см-1см., двусторонние модели до 1.5см., модели в профиле - 1.5см. Максимальный формат лайтикса - 2х3 метра. Технология лайтиксов позволяет изготовить лайтиксы размером 2.5х1м. с шириной профиля 2см., и толщиной профиля 2см., что позволяет поместить конструкцию в любой нтерьер: "пластичность" лайтиксов - серьезный технологический прорыв компании.
2008 г., июнь Появление на российском рынке линейки светодинамических конструкций.
Компания представляет оптико-динамические дисплеи MULTI-VISION с возможностью плавной смены 3-5 изображений. Серии для внутреннего использования, и серии для наружной рекламы. Толщина дисплеев "Мульти-вижн" - 10см. Для "уличных" вариантов температурный режим от -35 до +50" C
2008 г., июль
Появление на российском рынке сенсационной для наружной рекламы новинки: лайтиксов для OUTDOOR-рекламы. Яркие, тонкие (4см) и прочные - эти конструкции предназначены для использования в уличных условиях. Водонепроницаемые резисторы, противоударные стекла, резиновые заглушки по периметру профиля, мощные и вместе с тем энергосберегающие светодиодные лампы производства компании SANYO Co, - все это позволяет использовать тонкие и невесомые конструкции на улице, на фасадах зданий, на витринах снаружи и т.п.
Основание компании RAYGLER GROUP® как научно-исследовательской компании (Research&Development), разработчика передовых технологий в области оптико-волоконной и светодиодной индустрии.
1996 г., ноябрь.
По заказу крупной западной компании-производителя электроники компанией RAYGLER GROUP® был разработан гибкий полноцветный динамический дисплей.
1997 г.
Руководство RAYGLER, оценив коммерческие перспективы полученной технологии, заинтересовалось развитием рекламного рынка. Были проведены исследования и произведены разработки нового вида световой рекламы: вместо громоздких коробов — световых вывесок с изображением, наклеиваемом на панель снаружи, и лампами накаливания внутри, — специалисты RAYGLER предложили использовать тонкие световые панели с торцевой подсветкой изображения, находящегося внутри прозрачного стекла; кроме того, для максимальной яркости и равномерности подсветки была применена специальная светорассеивающая матрица, расположенная внтури панели, под изображением.
1997 г., декабрь
Выполнение первого индивидуального заказа на световые панели по технологии RAYGLER: крупная американская рекламная компания заказала 700 шт. таких панелей размером 1.90м х1.30м. Продукция получилась безупречного качества; кроме того, такой лёгкой, удобной в эксплуатации, и вместе с тем сверх-яркой и эстетичной световой рекламы до сих пор еще не было. RAYGLER GROUP® по праву считаются пионерами данного вида интерьерной рекламы.
Так тонкие световые панели с торцевой подсветкой изображений, заменили громоздкие световые вывески с лампами внутри. Во всём мире, и России в том числе, давно используется этот вид световой рекламы, но мало кто знает, что данное изобретение является заслугой компании RAYGLER.
1997 — 2000 гг.
Исходя из наиболее востребованных размеров и форм световых панелей, заказываемых в течение ряда лет, компания выбрала оптимальные варианты конфигурации, размеров и формы панелей, и перешла на серийное производство. Тонкие световые панели приобрели всеобщую популярность, принцип их работы, разработанный в RAYGLER, стали использовать другие производственные компании. Вслед за заказами на световые панели для интерьерной рекламы в RAYGLER стали поступать заказы на нестандартную интерьерную рекламу — световые бутылки, полки, другие световые изделия по индивидуальным заказам.
В главном офисе компании в Нью-Йорке находится научно-исследовательский Центр, где высококвалифицированные специалисты и инженеры работают над продукцией компании, а также продолжают заниматься новыми научными разработками в области электроники.Удобное расположение производственных предприятий (заводы в США, Израиле, Тайване, Китае) позволяет компании поставлять продукцию в любую страну Европы и Азии в кратчайшие сроки. Сборка продукции и проверка качества на соответствие стандартам, производятся под жестким контролем качества RAYGLER®, в соответстви со стандартами качества США — одними из самых жестких и требовательных стандартов в мире. Так, на заводах прорабатывают каждую панель в тестовом режиме, 48 часов свечения, вне зависимости от модели и страны-потребителя. Панели проверяются в специальных комнатах, где варьируется температура от 0° до 47° `С. Таким образом, продукция компании RAYGLER GROUP является продукцией с гарантированным качеством.
2001 — 2007 гг.
Многие мировые рекламные компании приобретают продукцию RAYGLER® и представляют ее под своими марками. Также для них выполняются индивидуальные заказы на панели иных размеров и конфигураций, нестандартную световую рекламу — независимо от расстояния и конкретной страны, качество продукции RAYGLER® остается неизменно высоким.
2008 г.
Официальное редставительство компании появилось в России. Компания оценивает рекламный рынок России как один из самых крупных и перспективных рынков в Евразии.
2008 г., май-июнь
Выводится на рынок линейка световых панелей нового поколения: ЛАЙТИКСЫ.
Это по ряду параметров более совершенные световые панели, усовершенствованные до показателей, восхищающих и поражающих воображение: световые панели этого поколения подразделяются на сверхъяркие панели для ярко освещенных помещений, и панели со сбалансированным, умеренным мягким свечением - для полумраков. Минимальная толщина лайтиксов - 0.8см-1см., двусторонние модели до 1.5см., модели в профиле - 1.5см. Максимальный формат лайтикса - 2х3 метра. Технология лайтиксов позволяет изготовить лайтиксы размером 2.5х1м. с шириной профиля 2см., и толщиной профиля 2см., что позволяет поместить конструкцию в любой нтерьер: "пластичность" лайтиксов - серьезный технологический прорыв компании.
2008 г., июнь Появление на российском рынке линейки светодинамических конструкций.
Компания представляет оптико-динамические дисплеи MULTI-VISION с возможностью плавной смены 3-5 изображений. Серии для внутреннего использования, и серии для наружной рекламы. Толщина дисплеев "Мульти-вижн" - 10см. Для "уличных" вариантов температурный режим от -35 до +50" C
2008 г., июль
Появление на российском рынке сенсационной для наружной рекламы новинки: лайтиксов для OUTDOOR-рекламы. Яркие, тонкие (4см) и прочные - эти конструкции предназначены для использования в уличных условиях. Водонепроницаемые резисторы, противоударные стекла, резиновые заглушки по периметру профиля, мощные и вместе с тем энергосберегающие светодиодные лампы производства компании SANYO Co, - все это позволяет использовать тонкие и невесомые конструкции на улице, на фасадах зданий, на витринах снаружи и т.п.