Агентство "Промо Дивайс" было создано группой профессионалов, имеющих 10-летний опыт продаж в категориях FMCG. В сентябре 2008 было принято решение организовать агентство с целью качественного продвижения маркетинговых технологий и предоставления BTL-услуг в г. Магнитогорске.
Как известно, значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты.
Современная эффективная рекламная кампания - это комплекс следующих действий: ATL, BTL, PR. Сам по себе ни один канал ни плох, ни хорош, все дело в том, для чего он используется. ATL-реклама не продает, она информирует. Пиар не продает, он управляет репутацией. Впрямую на продажи работает только BTL, потому к нему и стали обращаться все чаще. Особенностью BTL-мероприятий является продвижение товаров и услуг на рынок с помощью прямого общения с потребителем, а также возможность создать благоприятный имидж компании, познакомить покупателя с продукцией, и, тем самым, повлиять на решение о покупке здесь и сейчас.
Как известно, значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты.
Современная эффективная рекламная кампания - это комплекс следующих действий: ATL, BTL, PR. Сам по себе ни один канал ни плох, ни хорош, все дело в том, для чего он используется. ATL-реклама не продает, она информирует. Пиар не продает, он управляет репутацией. Впрямую на продажи работает только BTL, потому к нему и стали обращаться все чаще. Особенностью BTL-мероприятий является продвижение товаров и услуг на рынок с помощью прямого общения с потребителем, а также возможность создать благоприятный имидж компании, познакомить покупателя с продукцией, и, тем самым, повлиять на решение о покупке здесь и сейчас.