О КОМПАНИИ:
Компания «Хорошие Люди» основана в 2003 году. Мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр услуг в области маркетинга, реализуем проекты любой сложности и масштаба.
Немного цифр:
Уже реализовано – 118 проектов
Региональное покрытие в неделю – 78 городов России и стран СНГ
Нашими клиентами успели стать -70 компаний.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ:
Потребительский промоушн
Мерчандайзинг
Аудит торговых точек
Событийный маркетинг
Производство POSm
Наружная реклама
Таинственные покупатели
Программы лояльности
Исследования рынка
Интернет услуги
В 2007 году мы вошли в десятку крупнейших поставщиков по мерчандайзингу, согласно результатам независимого исследования компании «Бизнес аналитика».
Одним из принципов компании «Хорошие Люди» наряду с честностью, дружелюбием и энтузиазмом является гуманизм. Именно с этим связано решение не продолжать работу с производителями алкогольной и табачной продукции. Для нас важны средства достижения целей, и в нашей работе мы ориентируемся на качество, остальные ориентируются на нас.
Компания «Хорошие Люди» основана в 2003 году. Мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр услуг в области маркетинга, реализуем проекты любой сложности и масштаба.
Немного цифр:
Уже реализовано – 118 проектов
Региональное покрытие в неделю – 78 городов России и стран СНГ
Нашими клиентами успели стать -70 компаний.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ:
Потребительский промоушн
Мерчандайзинг
Аудит торговых точек
Событийный маркетинг
Производство POSm
Наружная реклама
Таинственные покупатели
Программы лояльности
Исследования рынка
Интернет услуги
В 2007 году мы вошли в десятку крупнейших поставщиков по мерчандайзингу, согласно результатам независимого исследования компании «Бизнес аналитика».
Одним из принципов компании «Хорошие Люди» наряду с честностью, дружелюбием и энтузиазмом является гуманизм. Именно с этим связано решение не продолжать работу с производителями алкогольной и табачной продукции. Для нас важны средства достижения целей, и в нашей работе мы ориентируемся на качество, остальные ориентируются на нас.