Наша главная задача - создание условий для качественного роста бизнеса наших клиентов. Каждый клиент, придя к нам, может рассчитывать на нестандартное решение и эффективный результат и, конечно, на внимательное отношение.
Не существует проблем, которые нельзя решить. Надо только знать, как это сделать. Мы знаем как надо! В успехе своих клиентов мы видим и свое будущее.
Коммуникационная группа "Media People" оказывает услуги по проведению комплексных рекламных, маркетинговых и PR кампаний: от разработки фирменного стиля, подготовки PR-стратегии и медиапланирования, до проведения исследований эффективности проделанной работы. Мы знаем как надо!
Как довести ключевое сообщение до потребителя в условиях нарастающего информационного шума? Какие визуальные, вербальные, метафорические способы позволят сделать коммуникацию эффективной? Как передать ключевой смысл, учесть особенности восприятия информации аудиторией и культурные коды, используемые при интерпретации сообщений?
"Media People" использует в своей практике широкий набор исследовательских и аналитических инструментов, позволяющих с высокой степенью надежности планировать рекламную компанию. Наши методы позволяют найти оптимальную модель коммуникации при заданных параметрах (время, бюджет, правовые ограничения): четко определить целевую аудиторию, выбрать эффективные медиаканалы и немедийные инструменты, определить стилистику и тональность коммуникаций, оптимальный охват и частоту воздействия на целевого потребителя, создать модель, позволяющую определить эффективность рекламных коммуникаций.
Не существует проблем, которые нельзя решить. Надо только знать, как это сделать. Мы знаем как надо! В успехе своих клиентов мы видим и свое будущее.
Коммуникационная группа "Media People" оказывает услуги по проведению комплексных рекламных, маркетинговых и PR кампаний: от разработки фирменного стиля, подготовки PR-стратегии и медиапланирования, до проведения исследований эффективности проделанной работы. Мы знаем как надо!
Как довести ключевое сообщение до потребителя в условиях нарастающего информационного шума? Какие визуальные, вербальные, метафорические способы позволят сделать коммуникацию эффективной? Как передать ключевой смысл, учесть особенности восприятия информации аудиторией и культурные коды, используемые при интерпретации сообщений?
"Media People" использует в своей практике широкий набор исследовательских и аналитических инструментов, позволяющих с высокой степенью надежности планировать рекламную компанию. Наши методы позволяют найти оптимальную модель коммуникации при заданных параметрах (время, бюджет, правовые ограничения): четко определить целевую аудиторию, выбрать эффективные медиаканалы и немедийные инструменты, определить стилистику и тональность коммуникаций, оптимальный охват и частоту воздействия на целевого потребителя, создать модель, позволяющую определить эффективность рекламных коммуникаций.