Музыкальное оформление это обязательный элемент современных торговых комплексов, гипермаркетов, магазинов и большинства клиентских зон. Грамотное формирование акустической среды позволяет управлять настроением посетителя и его покупательской активностью. В результате создается эффект полного погружения в атмосферу торгового центра и подчеркивается его индивидуальность.
Наивно полагать, что для создания внутреннего радио достаточно включить диск с музыкой и наслаждаться результатом.
Профессионально созданное внутреннее радио имеет несколько составляющих:
- грамотно подобранная музыка, с учетом специфики заведения;
- аудиостиль, отличающий торговый центр от других;
- информационно-навигационные ролики, на основе аудиостиля;
- рекламные объявления, размещаемые в эфире.
Реклама на внутреннем радио зарекомендовала себя как эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий найти наиболее короткий путь к целевой аудитории.
Компания RADIO Room профессионально занимается организацией радиовещания в зоне ритейл и реализацией возможностей indoor-рекламы в зоне продаж.
Наивно полагать, что для создания внутреннего радио достаточно включить диск с музыкой и наслаждаться результатом.
Профессионально созданное внутреннее радио имеет несколько составляющих:
- грамотно подобранная музыка, с учетом специфики заведения;
- аудиостиль, отличающий торговый центр от других;
- информационно-навигационные ролики, на основе аудиостиля;
- рекламные объявления, размещаемые в эфире.
Реклама на внутреннем радио зарекомендовала себя как эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий найти наиболее короткий путь к целевой аудитории.
Компания RADIO Room профессионально занимается организацией радиовещания в зоне ритейл и реализацией возможностей indoor-рекламы в зоне продаж.