Основные направления деятельности компании:
BTL-активности (Собственная обновляемая база промоутеров в Украине - более трех тысяч человек в возрасте от 16 до 30 лет.)
Директ Маркетинг
Размещение рекламы в СМИ (Крупнейшая в Украине автоматизированная система размещения рекламы в СМИ)
Размещение рекламы на вторых экранах платежных терминалов
Разработка и декорирование торговых площадей
Производство POS/POP (Point of sales/purchase) Материалов
Производство полиграфии
Размещение Наружной рекламы
BTL-активности (Собственная обновляемая база промоутеров в Украине - более трех тысяч человек в возрасте от 16 до 30 лет.)
Директ Маркетинг
Размещение рекламы в СМИ (Крупнейшая в Украине автоматизированная система размещения рекламы в СМИ)
Размещение рекламы на вторых экранах платежных терминалов
Разработка и декорирование торговых площадей
Производство POS/POP (Point of sales/purchase) Материалов
Производство полиграфии
Размещение Наружной рекламы