Членами Ассоциации являются коммерческие организации (юридические лица), публично называющие себя брендинговыми и специализирующиеся – то есть получающие не менее 50% своего дохода – на этапах разработки (не продвижении) потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов, включая:
* разработку стратегии брендинга;
* разработку названия брендов;
* разработку идентификации корпоративных и потребительских брендов;
* разработку коммуникации и визуального языка бренда.
Приоритетные направления деятельности
* пропаганда и популяризация роли брендинга как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентоспособности российских компаний и российского бизнеса в целом;
* разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов;
* содействие российскому бизнесу в выборе компаний, оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;
* повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.
* разработку стратегии брендинга;
* разработку названия брендов;
* разработку идентификации корпоративных и потребительских брендов;
* разработку коммуникации и визуального языка бренда.
Приоритетные направления деятельности
* пропаганда и популяризация роли брендинга как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентоспособности российских компаний и российского бизнеса в целом;
* разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов;
* содействие российскому бизнесу в выборе компаний, оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;
* повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.