ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО
КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).
Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы:
Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
Почему конкуренты продают больше?
Насколько эффективно работает персонал компании?
Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?
Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом?
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.
Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.
Совместно с Вами мы создадим СИСТЕМЫ:
Обучения и развития персонала.
Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.
РЕКРУТИНГ.
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
Совместно определим требования к вакансии.
Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.
ТРЕНИНГИ и ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ.
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.
Что Вы получаете от сотрудничества с нами?
Развитие бизнеса – Вы посмотрите на свой бизнес глазами Клиентов.
Развитие персонала – изменение личных и профессиональных навыков и знаний персонала.
Современные технологии организационного развития, адаптированные к Вашей организации.
Дополнительные ресурсы вашего процветания.
КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).
Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы:
Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
Почему конкуренты продают больше?
Насколько эффективно работает персонал компании?
Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?
Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом?
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.
Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.
Совместно с Вами мы создадим СИСТЕМЫ:
Обучения и развития персонала.
Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.
РЕКРУТИНГ.
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
Совместно определим требования к вакансии.
Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.
ТРЕНИНГИ и ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ.
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.
Что Вы получаете от сотрудничества с нами?
Развитие бизнеса – Вы посмотрите на свой бизнес глазами Клиентов.
Развитие персонала – изменение личных и профессиональных навыков и знаний персонала.
Современные технологии организационного развития, адаптированные к Вашей организации.
Дополнительные ресурсы вашего процветания.