Аудитория: Люди с активной жизненной позицией, которые передвигаются на автомобилях, чаще своих собственных, в поступках ориентированы на действие, обычно руководствуются желанием перемен, высокой активностью, разнообразием и даже чувством риска.
Обладают достаточными средствами для совершения покупок.
Уровень ресурсов психологических, физических, социально — экономических — прежде всего определяющих выбор этих людей, подкреплен образованием, уверенностью в себе, доходами и, конечно же, мощной мотивацией к благоприятным переменам в своей жизни.
Стиль жизни нашей целевой аудитории определяется как осуществляющие, реализующие, рискующие, преуспевающие, обеспеченные.
Характеристика: Размеры визитки: 90 х 50 мм.
Визитки работают в тот момент, когда интерес к покупкам уже сформирован и определен, потребитель находится в стадии выбора «где и когда»
География: Сегодня реклама на АЗС, представлена в следующих городах:
Челябинск
Златоуст
Магнитогорск
Миасс
Уфа
Тюмень
Чебаркуль
БОЛЕЕ МИЛЛИОНА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Обладают достаточными средствами для совершения покупок.
Уровень ресурсов психологических, физических, социально — экономических — прежде всего определяющих выбор этих людей, подкреплен образованием, уверенностью в себе, доходами и, конечно же, мощной мотивацией к благоприятным переменам в своей жизни.
Стиль жизни нашей целевой аудитории определяется как осуществляющие, реализующие, рискующие, преуспевающие, обеспеченные.
Характеристика: Размеры визитки: 90 х 50 мм.
Визитки работают в тот момент, когда интерес к покупкам уже сформирован и определен, потребитель находится в стадии выбора «где и когда»
География: Сегодня реклама на АЗС, представлена в следующих городах:
Челябинск
Златоуст
Магнитогорск
Миасс
Уфа
Тюмень
Чебаркуль
БОЛЕЕ МИЛЛИОНА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ.