Наша история – это 20 лет успеха на рынке маркетинговых услуг, надежные партнерские отношения с ведущими международными профессиональными организациями и крупнейшими СМИ.
Мы реализуем исследовательские проекты по трем основным направлениям:
* специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc);
* исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств;
* исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).
Холдинг использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований, предлагает широкий спектр услуг – от получения базовой информации о рынке до построения аналитических моделей.
Ромир проводит исследовательские проекты с использованием самого широкого спектра методов исследований. Это позволяет нам выбирать оптимальные способы решения задач наших Клиентов, руководствуясь исключительно целями и задачами исследования.
Мы не продаем нашим Клиентам «упакованные» универсальные решения всех проблем со звучными именами. Обращаясь к нам, каждый из наших Клиентов может рассчитывать на действительно персональный подход к его проблемам и задачам.
Мы никогда не ограничиваем задачи Клиентов жесткими рамками «фирменных» продуктов, поэтому каждый из методов этого раздела может быть адаптирован под их конкретные потребности с соблюдением всех профессиональных норм и стандартов.
Ромир обладает развитой исследовательской сетью. В неё входят более 30 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны.
Холдинг является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет нам получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 70 странах мира.
При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс ESOMAR (Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга), что гарантирует соответствие нашей работы международным стандартам качества.
По итогам ежегодных экспертных опросов, проведенных российской Гильдией маркетологов, Ромир признан лучшей исследовательской компанией России в 2004-м - 2009-м году.
За последние три года Ромир реализовал для своих Клиентов более 1 200 исследований. В рамках этих проектов на наши вопросы ответили 1 500 000 человек в 70 регионах России, в 25 странах Евразийской зоны.
Треть компаний, входящих в TOP-100 крупнейших рекламодателей 2008 года, являются клиентами Ромир.
Мы реализуем исследовательские проекты по трем основным направлениям:
* специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc);
* исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств;
* исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).
Холдинг использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований, предлагает широкий спектр услуг – от получения базовой информации о рынке до построения аналитических моделей.
Ромир проводит исследовательские проекты с использованием самого широкого спектра методов исследований. Это позволяет нам выбирать оптимальные способы решения задач наших Клиентов, руководствуясь исключительно целями и задачами исследования.
Мы не продаем нашим Клиентам «упакованные» универсальные решения всех проблем со звучными именами. Обращаясь к нам, каждый из наших Клиентов может рассчитывать на действительно персональный подход к его проблемам и задачам.
Мы никогда не ограничиваем задачи Клиентов жесткими рамками «фирменных» продуктов, поэтому каждый из методов этого раздела может быть адаптирован под их конкретные потребности с соблюдением всех профессиональных норм и стандартов.
Ромир обладает развитой исследовательской сетью. В неё входят более 30 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны.
Холдинг является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет нам получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 70 странах мира.
При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс ESOMAR (Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга), что гарантирует соответствие нашей работы международным стандартам качества.
По итогам ежегодных экспертных опросов, проведенных российской Гильдией маркетологов, Ромир признан лучшей исследовательской компанией России в 2004-м - 2009-м году.
За последние три года Ромир реализовал для своих Клиентов более 1 200 исследований. В рамках этих проектов на наши вопросы ответили 1 500 000 человек в 70 регионах России, в 25 странах Евразийской зоны.
Треть компаний, входящих в TOP-100 крупнейших рекламодателей 2008 года, являются клиентами Ромир.