Аромат становится частью имиджа бренда и полноправно может способствовать продвижению товара. Запах запоминается надолго, помогает создать нужную атмосферу и может обеспечить успех любого важного мероприятия, будь – то выставка, вечеринка, банкет или презентация.
Что остается? Остается грамотно подобрать этот самый чудо- аромат и предугадать эффект воздействия. Что с учетом разнообразия вкусов людей, сделать очень непросто.
Тем не менее, специалисты уже установили возможные связи между конкретными запахами и реакциями на них. К примеру, разработаны оптимальные запахи для продуктовых супермаркетов, салонов бытовой техники, бутиков и магазинов одежды.
Кроме как для привлечения, ароматехнологии могут быть использованы и для нейтрализации неприятных или неподходящих запахов.
В настоящий момент аромамаркетинг может помочь фирме выделиться, создать свой образ, привлечь внимание потребителей, улучшить впечатление о своих товарах или услугах, а следовательно, и занять достойное и прочное положение на рынке.
Что остается? Остается грамотно подобрать этот самый чудо- аромат и предугадать эффект воздействия. Что с учетом разнообразия вкусов людей, сделать очень непросто.
Тем не менее, специалисты уже установили возможные связи между конкретными запахами и реакциями на них. К примеру, разработаны оптимальные запахи для продуктовых супермаркетов, салонов бытовой техники, бутиков и магазинов одежды.
Кроме как для привлечения, ароматехнологии могут быть использованы и для нейтрализации неприятных или неподходящих запахов.
В настоящий момент аромамаркетинг может помочь фирме выделиться, создать свой образ, привлечь внимание потребителей, улучшить впечатление о своих товарах или услугах, а следовательно, и занять достойное и прочное положение на рынке.