Работая с нами Вы получите полный комплекс профессинальных услуг в сфере BTL, а также ряд других рекламных услуг:
* Trade Promotion (Business-to-Business): Volume Push – стимулирование закупок товара крупным оптом (дистрибутор) со склада производителя, поддержание дистрибуции в крупном опте.; Volume Pull – стимулирование закупок товара мелким оптом со складов крупного опта, поддержание уровня дистрибуции в мелком опте.; Sales Managers Incentive – поощрение менеджеров оптовых компаний за проданные объемы.
* Consumer Promotion (Business-to-Consumer): самплинги, дегустации, работа на выставках, презентации – демонстрации товара, персональная пропаганда, консультирование, лотереи, вручения подарка за покупку и т.п.; провокационный маркетинг, организация и проведение бренд-вечеринок, организация шоу-программ.
* Создание и ведение Loyalty Club.
* Flash mob: краткая массовая акция, как правило, не имеющая определённой цели и организованная с помощью интернета или мобильной связи: люди собираются в условленном месте, выполняют определённые, заранее оговоренные действия и быстро расходятся.
* Buzz marketing: распространение слухов.
* Организации конференций, конвенций, team building.
* Управление спонсорскими проектами.
* Event (событийный) marketing.
* Direct Marketing: персонализированная / не персонализированная прямая почтовая рассылка, безадресная рассылка (разброс по почтовым ящикам), персонализированная и не персонализированная e-mail рассылка, опросы, информирование или продажи по телефону, организация горячих телефонных линий, создание Mail house, рассылка пробных экземпляров товаров, курьерская доставка.
* Trade Promotion (Business-to-Business): Volume Push – стимулирование закупок товара крупным оптом (дистрибутор) со склада производителя, поддержание дистрибуции в крупном опте.; Volume Pull – стимулирование закупок товара мелким оптом со складов крупного опта, поддержание уровня дистрибуции в мелком опте.; Sales Managers Incentive – поощрение менеджеров оптовых компаний за проданные объемы.
* Consumer Promotion (Business-to-Consumer): самплинги, дегустации, работа на выставках, презентации – демонстрации товара, персональная пропаганда, консультирование, лотереи, вручения подарка за покупку и т.п.; провокационный маркетинг, организация и проведение бренд-вечеринок, организация шоу-программ.
* Создание и ведение Loyalty Club.
* Flash mob: краткая массовая акция, как правило, не имеющая определённой цели и организованная с помощью интернета или мобильной связи: люди собираются в условленном месте, выполняют определённые, заранее оговоренные действия и быстро расходятся.
* Buzz marketing: распространение слухов.
* Организации конференций, конвенций, team building.
* Управление спонсорскими проектами.
* Event (событийный) marketing.
* Direct Marketing: персонализированная / не персонализированная прямая почтовая рассылка, безадресная рассылка (разброс по почтовым ящикам), персонализированная и не персонализированная e-mail рассылка, опросы, информирование или продажи по телефону, организация горячих телефонных линий, создание Mail house, рассылка пробных экземпляров товаров, курьерская доставка.