Агентство, а точнее группа агентств, работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 1998 года. Непонятное имя «4 неба» мы приняли в 2003 году и под этим именем действуем поныне.
Мы рады, что за все это время остались верны своим принципам и позиционированию — мы агентство «загородного типа». «Что это?» — спросите Вы. И мы ответим!
— Это вдумчивый и творческий подход к каждому проекту — никаких шаблонов и повторяющийся тем…
— Это продолжительная, временами успешная, а временами очень успешная работа с нашими клиентами, читай друзьями…
— Это совместный, радостный процесс творчества, который не исключает споров, ссор, и «ваще больше мне не звони»…
— Это работа на результат, чего бы это ни стоило агентству (смета клиента святое, перерасход не допустим) :)
— Ну и еще много чего приятного, что «не вырубишь топором»…
История компании связана с организации «чумавейших» ивентов для компании Nestle и разных ее брендов в самые первые годы присутствия Nestle в России. Сегодня это одно из любимых нами направлений, потому что оно дает возможность безграничного придумывания.
Мы рады, что за все это время остались верны своим принципам и позиционированию — мы агентство «загородного типа». «Что это?» — спросите Вы. И мы ответим!
— Это вдумчивый и творческий подход к каждому проекту — никаких шаблонов и повторяющийся тем…
— Это продолжительная, временами успешная, а временами очень успешная работа с нашими клиентами, читай друзьями…
— Это совместный, радостный процесс творчества, который не исключает споров, ссор, и «ваще больше мне не звони»…
— Это работа на результат, чего бы это ни стоило агентству (смета клиента святое, перерасход не допустим) :)
— Ну и еще много чего приятного, что «не вырубишь топором»…
История компании связана с организации «чумавейших» ивентов для компании Nestle и разных ее брендов в самые первые годы присутствия Nestle в России. Сегодня это одно из любимых нами направлений, потому что оно дает возможность безграничного придумывания.