Специализация агентства в сфере BTL рекламы, база внештатных сотрудников, прошедших специальное обучение и имеющих опыт работы в промо- и PR- проектах. В постоянном штате агентства 50 профессиональных промоутеров, всего база рекрутов составляет около 200 человек.
При проведении промо-акций Рекламное агентство "ПРОмо-Маркет" использует двойную систему контроля над работой промоутеров: ежедневные обязательные проверки супервайзером и с помощью "тайного" посетителя, что обеспечивает объективную оценку качества работы промо-персонала.
У нашего агентства есть постоянные резиденты в городах-спутниках областного центра - в Кузнецке, Сердобске, Каменке, Нижнем Ломове, что делает возможным проведение в этих городах промо-акций по обычным расценкам нашего агентства.
Приобретенный опыт в организации специальных мероприятий (Event Marketing) позволяет нам на должном уровне проводить праздники от закрытых вечеринок до общегородского масштаба, тренинги, выставки, корпоративные мероприятия, кейтеринг.
Маркетинговые исследования являются одним из основных направлений нашей деятельности. Проводим анкетирование, сбор базы данных потенциальных клиентов, ретейл-аудит, маркетинговую аналитику, адресные коммуникации.
Наше агентство обладает опытом работы по организации проверок качества оказываемых услуг с помощью "тайного покупателя". Нашими заказчиками являются банки, торговые сети и кафе. У нас есть подготовленные агенты, отвечающие любым критериям.
В нашем агентстве есть штат мерчендайзеров, работающих в крупных торговых сетях и гипермаркетах Cash&Carry.
При проведении промо-акций Рекламное агентство "ПРОмо-Маркет" использует двойную систему контроля над работой промоутеров: ежедневные обязательные проверки супервайзером и с помощью "тайного" посетителя, что обеспечивает объективную оценку качества работы промо-персонала.
У нашего агентства есть постоянные резиденты в городах-спутниках областного центра - в Кузнецке, Сердобске, Каменке, Нижнем Ломове, что делает возможным проведение в этих городах промо-акций по обычным расценкам нашего агентства.
Приобретенный опыт в организации специальных мероприятий (Event Marketing) позволяет нам на должном уровне проводить праздники от закрытых вечеринок до общегородского масштаба, тренинги, выставки, корпоративные мероприятия, кейтеринг.
Маркетинговые исследования являются одним из основных направлений нашей деятельности. Проводим анкетирование, сбор базы данных потенциальных клиентов, ретейл-аудит, маркетинговую аналитику, адресные коммуникации.
Наше агентство обладает опытом работы по организации проверок качества оказываемых услуг с помощью "тайного покупателя". Нашими заказчиками являются банки, торговые сети и кафе. У нас есть подготовленные агенты, отвечающие любым критериям.
В нашем агентстве есть штат мерчендайзеров, работающих в крупных торговых сетях и гипермаркетах Cash&Carry.