ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО
КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель»
Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы:
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
Совместно с Вами мы создадим СИСТЕМЫ:
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.
Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом:
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель»
Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы:
- Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
- Почему конкуренты продают больше?
- Насколько эффективно работает персонал компании?
- Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?
- Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом?
- «Звонок в Компанию». Проверка, возникло ли желание после разговора с сотрудником по телефону, воспользоваться услугами Вашей Компании.
- «Соблюдение стандартов обслуживания». Оценка соблюдения персоналом принятых в Вашей Компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.
- «Вы на фоне конкурентов». Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических клиентов Вашей Компании.
- «Легко ли «найти» Вашу Компанию». Анализ доступности информации о Компании, и её товарах/услугах; качества заочного взаимодействия с персоналом.
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
- Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.
- Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.
Совместно с Вами мы создадим СИСТЕМЫ:
- Обучения и развития персонала.
- Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
- Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.
Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом:
- «Современные технологии управления».
- «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение».
- «Оценка, контроль и мотивация персонала».
- «Стандарты сервиса, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала»
- «Управление временем»
- «Как победить стресс».
- «Эффективное участие в выставке».
- «Разработка системы регулярной оценки персонала».
- «Клиентоориентированное общение»
- «Продавец - режиссер покупки»
- «Профилактика и эффективное разрешение конфликтов»
- «Выигрыш в переговорах».
- Тренинг телефонных переговоров
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
- Совместно определим требования к вакансии.
- Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.