Bowen Craggs является ведущим консультантом крупнейших компаний и организаций. В их числе, например, ABN Amro, BP, GlaxoSmithKline, Shell, Unilever, Всемирный банк. Всего услугами агентства пользуются более 50 крупнейших международных корпораций, в том числе из России.
Агентство проводит глубокое исследование корпоративных сайтов, сравнивает их с передовой практикой на примере лидеров рэнкинга и разрабатывает практические рекомендации, позволяющие превратить веб-ресурсы компании в мощный инструмент, позволяющий улучшить репутацию, увеличить продажи, удовлетворить инвесторов, заслужить уважение журналистов, предложить более качественные услуги партнерам и потребителям, привлечь более квалифицированный персонал и многое другое.
Bowen Craggs – это команда профессионалов, имеющих уникальный опыт в организации коммерческих и некоммерческих проектов в интернете.
Возглавляет агентство Дэвид Боуэн (David Bowen), которого авторитетный технический журнал Revolution Magazine включил в список 100 британцев, оказавших наибольшее влияние на становление интернета в первое десятилетие его развития. Кит Крэггс (Keith Craggs) является опытным журналистом по теме менеджмента. Дэн Друри (Dan Drury) специализируется на интернет-маркетинге, разработке методик измерения эффективности сетевых ресурсов и CRM. С агентством Bowen Craggs сотрудничает группа экспертов, имеющих обширный опыт в организации сетевых бизнес-проектов.
Bowen Craggs не создает вебсайты и не продаёт веб-инструментарий. Экспертиза агентства независима и никем не ангажирована. Продукты Bowen Craggs – это предельно понятные документы и презентации, сочетающие глубокий анализ и рекомендации, применимые на практике.
Bowen Craggs оценивает сайты по следующим основным параметрам:
Структура, имидж компании, визуальное воздействие, навигация, поиск, информационное наполнение, корпоративное управление, информация и сервис для целевых групп (инвесторы, пресса, партнеры, потребители, соискатели работы), корпоративная социальная ответственность, глобализация, интеграция c аффилированными сайтами, контактная информация.
Bowen Craggs является организатором профессионального сообщества Website Effectiveness Networking Group, в рамках которого встречаются и обмениваются мнениями более 200 менеджеров крупнейших мировых компаний: http://www.bowencraggs.com/Network-group.
Ежегодно агентство проводит Конференцию по вопросам эффективности корпоративных веб-ресурсов (Web Effectiveness Conference): http://www.bowencraggs.com/web-effectiveness-conference.
В ежегодном рэнкинге FT Bowen Craggs Index участвуют 75 компаний, входящие в индекс FT 500, основанный на рыночной капитализации. В рэнкинге представлены 25 крупнейших компаний Европы, 25 из США и 25 из других регионов.
Агентство проводит глубокое исследование корпоративных сайтов, сравнивает их с передовой практикой на примере лидеров рэнкинга и разрабатывает практические рекомендации, позволяющие превратить веб-ресурсы компании в мощный инструмент, позволяющий улучшить репутацию, увеличить продажи, удовлетворить инвесторов, заслужить уважение журналистов, предложить более качественные услуги партнерам и потребителям, привлечь более квалифицированный персонал и многое другое.
Bowen Craggs – это команда профессионалов, имеющих уникальный опыт в организации коммерческих и некоммерческих проектов в интернете.
Возглавляет агентство Дэвид Боуэн (David Bowen), которого авторитетный технический журнал Revolution Magazine включил в список 100 британцев, оказавших наибольшее влияние на становление интернета в первое десятилетие его развития. Кит Крэггс (Keith Craggs) является опытным журналистом по теме менеджмента. Дэн Друри (Dan Drury) специализируется на интернет-маркетинге, разработке методик измерения эффективности сетевых ресурсов и CRM. С агентством Bowen Craggs сотрудничает группа экспертов, имеющих обширный опыт в организации сетевых бизнес-проектов.
Bowen Craggs не создает вебсайты и не продаёт веб-инструментарий. Экспертиза агентства независима и никем не ангажирована. Продукты Bowen Craggs – это предельно понятные документы и презентации, сочетающие глубокий анализ и рекомендации, применимые на практике.
Bowen Craggs оценивает сайты по следующим основным параметрам:
Структура, имидж компании, визуальное воздействие, навигация, поиск, информационное наполнение, корпоративное управление, информация и сервис для целевых групп (инвесторы, пресса, партнеры, потребители, соискатели работы), корпоративная социальная ответственность, глобализация, интеграция c аффилированными сайтами, контактная информация.
Bowen Craggs является организатором профессионального сообщества Website Effectiveness Networking Group, в рамках которого встречаются и обмениваются мнениями более 200 менеджеров крупнейших мировых компаний: http://www.bowencraggs.com/Network-group.
Ежегодно агентство проводит Конференцию по вопросам эффективности корпоративных веб-ресурсов (Web Effectiveness Conference): http://www.bowencraggs.com/web-effectiveness-conference.
В ежегодном рэнкинге FT Bowen Craggs Index участвуют 75 компаний, входящие в индекс FT 500, основанный на рыночной капитализации. В рэнкинге представлены 25 крупнейших компаний Европы, 25 из США и 25 из других регионов.