Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний.
Формирование профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии. Развитие цивилизованного лоббизма.
АКМР – мощный инструмент по созданию позитивного имиджа страны и регионов – через свои программы, членов и контакты.
Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ.
Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами.
Повышение статуса корпоративных СМИ / корпоративных коммуникаций в компаниях и медиасообществе.
Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка.
Обеспечение возможностями повышения квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ, корпоративной культуры.
Помощь своим членам в решении их вопросов с помощью обмена внутренней информацией.