Ассоциация создана 16 июля 1995 года как добровольное некоммерческое неправительственное объединение и зарегистрирована 3 сентября 1996 года.
Ассоциация объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Организации-члены АРПП работают более чем с 2,5 тыс. клиентов во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ.
Цели АРПП
Защита профессиональных интересов распространителей и издателей печатной продукции в России и странах СНГ, формирование в стране цивилизованных рынка прессы и системы распространения печати. Координация деятельности членов Ассоциации по распространению средств массовой информации и другой печатной продукции, а также представление и защита общих имущественных интересов членов Ассоциации.
Органы управления АРПП
Высший орган управления Ассоциации - Конференция. Исполнительные органы, осуществляющие текущее руководство деятельностью Ассоциации – Президент и Правление Ассоциации. Президентом АРПП является Мартынов Дмитрий Владимирович, Председателем Правления – Оськин Александр Владимирович, исполнительным директором – Комиссарова Наталия Борисовна.
Членство в АРПП
Членство в Ассоциации является добровольным и индивидуальным. Членами АРПП могут быть российские и зарубежные юридические лица, творческие объединения журналистов, работников культуры и искусства, исследовательские центры, осуществляющие маркетинговые, социологические, экономические и другие исследования рынка СМИ, коммерческие и некоммерческие организации, заинтересованные в расширении и совершенствовании рынка производства и распространения периодической печати. Обязательным условием членства в Ассоциации является уплата вступительного и ежегодных членских взносов Членами Ассоциации являются ведущие компании по распространению периодической печатной продукции, а также крупные издатели газет и журналов. Учредители и члены АРПП осуществляют свою деятельность во всех сегментах рынка, а занимаемая ими доля на рынке составляет до 85% общего объема поставок периодической печати в оптовом сегменте, до 70% — при поставках периодической печати в регионы России и страны СНГ и до 50% поставок в сети торговых центров и собственные розничные торговые точки.
Учредители АРПП
АРПП на постоянной и конструктивной основе взаимодействует с государственными, общественными и профессиональными структурами, в числе которых:
Важнейшими направлениями деятельности Ассоциации являются:
1. Законодательные инициативы
2. Развитие и внедрение новых технологий
3. Развитие подписки
4. Развитие оптовой торговли
5. Развитие розницы
6. Развитие сотрудничества с зарубежными странами
7. Распространение печати в сетях самообслуживания
АРПП регулярно организует и проводит тематические конференции, заседания «круглых столов», семинары, стажировки для членов медиа сообщества, в ходе которых обсуждаются наиболее важные вопросы, связанные с совершенствованием рынка СМИ, деятельностью издательских и распространительских структур, например, такие как:
Ассоциация объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Организации-члены АРПП работают более чем с 2,5 тыс. клиентов во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ.
Цели АРПП
Защита профессиональных интересов распространителей и издателей печатной продукции в России и странах СНГ, формирование в стране цивилизованных рынка прессы и системы распространения печати. Координация деятельности членов Ассоциации по распространению средств массовой информации и другой печатной продукции, а также представление и защита общих имущественных интересов членов Ассоциации.
Органы управления АРПП
Высший орган управления Ассоциации - Конференция. Исполнительные органы, осуществляющие текущее руководство деятельностью Ассоциации – Президент и Правление Ассоциации. Президентом АРПП является Мартынов Дмитрий Владимирович, Председателем Правления – Оськин Александр Владимирович, исполнительным директором – Комиссарова Наталия Борисовна.
Членство в АРПП
Членство в Ассоциации является добровольным и индивидуальным. Членами АРПП могут быть российские и зарубежные юридические лица, творческие объединения журналистов, работников культуры и искусства, исследовательские центры, осуществляющие маркетинговые, социологические, экономические и другие исследования рынка СМИ, коммерческие и некоммерческие организации, заинтересованные в расширении и совершенствовании рынка производства и распространения периодической печати. Обязательным условием членства в Ассоциации является уплата вступительного и ежегодных членских взносов Членами Ассоциации являются ведущие компании по распространению периодической печатной продукции, а также крупные издатели газет и журналов. Учредители и члены АРПП осуществляют свою деятельность во всех сегментах рынка, а занимаемая ими доля на рынке составляет до 85% общего объема поставок периодической печати в оптовом сегменте, до 70% — при поставках периодической печати в регионы России и страны СНГ и до 50% поставок в сети торговых центров и собственные розничные торговые точки.
Учредители АРПП
- АОЗТ «Комсомольская правда»
- АОЗТ «Кон-Лига»
- ЗАО «Сегодня-Пресс»
АРПП на постоянной и конструктивной основе взаимодействует с государственными, общественными и профессиональными структурами, в числе которых:
- Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
- Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
- Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
- Министерство по налогам и сборам РФ
- Федеральное агентство связи России
- Московская городская Дума
- Комитет по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы
- Гильдия издателей периодической печати
- Ассоциация издателей и распространителей Северо-запада России и Балтийского региона «Балтийская пресса»
- Институт развития прессы
- Национальная Ассоциация издателей
- Союз журналистов России
- Союз журналистов Москвы
- Союз издателей и распространителей печатной продукции
- МедиаCоюз
Важнейшими направлениями деятельности Ассоциации являются:
- изучение тенденций рынка печатной продукции
- информационная, научно-методическая, организационная и иная помощь распространителям печатной продукции
- содействие в разработке и реализации перспективных проектов, направленных на создание прогрессивных систем распространения печатной продукции
- сотрудничество с общественно-политическими организациями страны и отдельных ее регионов с целью реализации и защиты политических, экономических и иных прав своих членов, равно как и прав граждан на беспрепятственное получение печатной продукции, разрешенной действующим законодательством
- развитие и укрепление международных связей в сфере распространения средств массовой информации, создание условий для обмена передовым опытом в этой области, вхождение в международные организации распространителей печатной продукции
1. Законодательные инициативы
2. Развитие и внедрение новых технологий
3. Развитие подписки
4. Развитие оптовой торговли
5. Развитие розницы
6. Развитие сотрудничества с зарубежными странами
7. Распространение печати в сетях самообслуживания
АРПП регулярно организует и проводит тематические конференции, заседания «круглых столов», семинары, стажировки для членов медиа сообщества, в ходе которых обсуждаются наиболее важные вопросы, связанные с совершенствованием рынка СМИ, деятельностью издательских и распространительских структур, например, такие как:
- правила поведения на рынке
- внедрение новых технологий
- финансовые аспекты деятельности распространительских предприятий
- возможности страхования бизнеса и др.