Идея создания Ассоциации рекламных агентств как механизма саморегулирования, направленного на развитие рекламного бизнеса, была воплощена в 1995 году как ответ на все возрастающую необходимость в осуществлении координации бурного развития рекламного рынка Ростова. Ассоциация объединила различных представителей рекламной индустрии для выработки коллективной позиции по наиболее важным правовым и имущественным вопросам и для компетентного представления и защиты этой позиции.
В этой связи Ассоциация принимает активное участие в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов, проводит независимую экспертизу рекламы и направляет рекомендации рекламодателям и рекламопроизводителям, осуществляет юридическую защиту прав участников рекламного процесса, вырабатывает единые принципы взаимоотношений с клиентами.
В основу своей деятельности Ассоциация положила общеизвестные принципы законности, правдивости, пристойности и уважения, честной конкуренции.
Характерными чертами Ассоциации на сегодняшний день можно назвать:
- зависимость Ассоциации от организаций-учредителей, финансирующих ее деятельность, так как организация не является коммерческой и не имеет извлечение прибыли в качестве основной своей задачи;
- практическая ответственность перед членами Ассоциации за регулирование рекламного процесса в городе;
- возможность принятия решений высшим органом управления АРА – общим собранием членов Ассоциации.
Внутренняя деятельность Ассоциации осуществляется по следующим направлениям:
- информационный обмен;
- работа с обращениями, полученными от агентств;
- доведение решений административных структур до сведения рекламных агентств;
- мониторинг рекламы;
- представительство интересов рекламных агентств во властных структурах.
На сегодняшний день можно сказать, что Ассоциация – это
- авторитетное профессиональное сообщество;
- активный участник рекламного процесса;
- единое рекламно-информационное пространство;
- гарантия защиты интересов рекламных агентств перед властями всех уровней;
- возможность найти надежных партнеров на рекламном рынке.
В этой связи Ассоциация принимает активное участие в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов, проводит независимую экспертизу рекламы и направляет рекомендации рекламодателям и рекламопроизводителям, осуществляет юридическую защиту прав участников рекламного процесса, вырабатывает единые принципы взаимоотношений с клиентами.
В основу своей деятельности Ассоциация положила общеизвестные принципы законности, правдивости, пристойности и уважения, честной конкуренции.
Характерными чертами Ассоциации на сегодняшний день можно назвать:
- зависимость Ассоциации от организаций-учредителей, финансирующих ее деятельность, так как организация не является коммерческой и не имеет извлечение прибыли в качестве основной своей задачи;
- практическая ответственность перед членами Ассоциации за регулирование рекламного процесса в городе;
- возможность принятия решений высшим органом управления АРА – общим собранием членов Ассоциации.
Внутренняя деятельность Ассоциации осуществляется по следующим направлениям:
- информационный обмен;
- работа с обращениями, полученными от агентств;
- доведение решений административных структур до сведения рекламных агентств;
- мониторинг рекламы;
- представительство интересов рекламных агентств во властных структурах.
На сегодняшний день можно сказать, что Ассоциация – это
- авторитетное профессиональное сообщество;
- активный участник рекламного процесса;
- единое рекламно-информационное пространство;
- гарантия защиты интересов рекламных агентств перед властями всех уровней;
- возможность найти надежных партнеров на рекламном рынке.