История основания и развития компании:
2001-BeeTL становится самостоятельным BTL-подразделением агентства Solution AC. 2003–Запуск бренда OBI на российском рынке. 2005–BeeTL отмечен World Quality Commitment. 2007–BeeTL становится генеральным партнером всех ведущих ритейлеров федерального уровня. 2008 –BeeTL вырос в группу компаний и предлагает полный пакет услуг в сфере интегрированных коммуникаций. 2011–Весной получен «Серебряный Меркурий». Осенью BeeTL открывает свои первые американские офисы - в Нью-Йорке и Чикаго.
Уникальные бизнес-инструменты:
Система online отчетности
Количественная оценка эффективности InDoor кампаний (определяет соответствие конкретных решений стратегическим задачам и подбирает оптимальный набор рекламных носителей )
BEETL online casting program
Программа учета и размещения заказов (Позволяет ритейлерам оперативно получать информацию о текущих размещениях InDoor рекламы на территории магазинов. Предоставляет сводный анализ активности каждого рекламодателя в конкретной сети.)
Основные направления нашей деятельности
Indoor – коммуникации
Работа с конечными потребителями
Событийный маркетинг
Trade Marketing
Creative& Design
Branding
Public Relations
Sport Marketing, Social Marketing
Миссия
Мы профессионально создаем, осваиваем и применяем новейшие рекламные технологии, чтобы помогать нашим партнерам быть лидерами.
И мы делаем это с удовольствием.
BeeTL - компания, где разрабатывают и реализовывают эффективные рекламные кампании в любых каналах продвижения. Мы ориентируемся на цели клиентов и общую ситуацию на рынке и умело сочетаем самые разные промо-инструменты и механики.
Именно поэтому мы называемся агентством интегрированных коммуникаций.
Наш девиз - BE THE LEADER. Что бы мы ни делали, мы стремимся к тому, чтобы стать первыми в своей области, - и добиваемся того же для наших клиентов. Как именно это происходит, можно увидеть на нашем неформальном сайте beetland.ru – добро пожаловать в Страну BeeTL.
BeeTL постоянно развивается – и это касается не только технологий нашей работы, но и всех сотрудников лично.
Мы стали одним из первых социально ответственных российских рекламных агентств. BeeTL активно поддерживает различные некоммерческие мероприятия, а с 2010 года в компании организована переработка всего бумажного мусора.
Каждый день мы становимся чуть лучше, расширяя границы совершенства.
2001-BeeTL становится самостоятельным BTL-подразделением агентства Solution AC. 2003–Запуск бренда OBI на российском рынке. 2005–BeeTL отмечен World Quality Commitment. 2007–BeeTL становится генеральным партнером всех ведущих ритейлеров федерального уровня. 2008 –BeeTL вырос в группу компаний и предлагает полный пакет услуг в сфере интегрированных коммуникаций. 2011–Весной получен «Серебряный Меркурий». Осенью BeeTL открывает свои первые американские офисы - в Нью-Йорке и Чикаго.
Уникальные бизнес-инструменты:
Система online отчетности
Количественная оценка эффективности InDoor кампаний (определяет соответствие конкретных решений стратегическим задачам и подбирает оптимальный набор рекламных носителей )
BEETL online casting program
Программа учета и размещения заказов (Позволяет ритейлерам оперативно получать информацию о текущих размещениях InDoor рекламы на территории магазинов. Предоставляет сводный анализ активности каждого рекламодателя в конкретной сети.)
Основные направления нашей деятельности
Indoor – коммуникации
Работа с конечными потребителями
Событийный маркетинг
Trade Marketing
Creative& Design
Branding
Public Relations
Sport Marketing, Social Marketing
Миссия
Мы профессионально создаем, осваиваем и применяем новейшие рекламные технологии, чтобы помогать нашим партнерам быть лидерами.
И мы делаем это с удовольствием.
BeeTL - компания, где разрабатывают и реализовывают эффективные рекламные кампании в любых каналах продвижения. Мы ориентируемся на цели клиентов и общую ситуацию на рынке и умело сочетаем самые разные промо-инструменты и механики.
Именно поэтому мы называемся агентством интегрированных коммуникаций.
Наш девиз - BE THE LEADER. Что бы мы ни делали, мы стремимся к тому, чтобы стать первыми в своей области, - и добиваемся того же для наших клиентов. Как именно это происходит, можно увидеть на нашем неформальном сайте beetland.ru – добро пожаловать в Страну BeeTL.
BeeTL постоянно развивается – и это касается не только технологий нашей работы, но и всех сотрудников лично.
Мы стали одним из первых социально ответственных российских рекламных агентств. BeeTL активно поддерживает различные некоммерческие мероприятия, а с 2010 года в компании организована переработка всего бумажного мусора.
Каждый день мы становимся чуть лучше, расширяя границы совершенства.