Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.
Преимущество FOCUS MEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями.
Отличительной особенностью сети FOCUS MEDIA является ее высокая эффективность для рекламодателя, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем!
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.
Преимущество FOCUS MEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями.
Отличительной особенностью сети FOCUS MEDIA является ее высокая эффективность для рекламодателя, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем!