Миссия Karel-Com - способствовать грамотному развитию бизнеса в Карелии путем оказания качественных профессиональных коммуникационных услуг.
Цель №1 Karel-Com заключается в стремлении осуществлять всестороннюю экспертную поддержку коммерческих и государственных организаций в вопросах связей с общественностью.
Цель №2 На рекламном рынке занять нишу средней ценовой категории, чтоб предоставлять рекламные площади по доступным ценам, способствуя развитию малого и среднего бизнеса. Использовать для этого эффективные и недорогие рекламные технологии (реклама на стойках в Торговых Центрах, рекламные щиты на фонарных столбах, рекламные места на парковках и стоянках, рекламные места на дорожных ограждениях). При этом обеспечивать профессиональный дизайн и производство всех размещаемых материалов.
Задачи, которые ставит перед собой Karel-Com, включают следующее:
Проведение аналитических мероприятий с целью изучения ситуации на рынке, общественного мнения и позиции СМИ по интересующим вопросам и в отношении интересующих компаний
Составление максимально эффективных долгосрочных и краткосрочных медиа-планов (рекламных и pr-кампаний) на основе аналитических данных
Взаимодействие со СМИ с целью освещения деятельности компании путем публикации необходимых информационных материалов (статей, пресс-релизов, фоторепортажей, интервью и т.д), формирование новостных поводов и подготовка информационных материалов для СМИ, организация мероприятий с участием журналистов (пресс-конференции, брифинги, презентаций и т.д)
Работа с клиентами, включающая организацию любой наружной рекламы (даже самой нестандартной, сложной и эффектной), мероприятий непосредственно для клиентов (бизнес-семинары, промо-акции, презентации, дегустаций, а также специальные PR-акции, такие как: церемонии вручения наград, концептуальные вечеринки, церемонии по случаю открытия, показы, флеш-моб, роад-шоу т.д.), подготовка и выпуск корпоративных изданий, информационных продуктов для клиентов (буклеты, брошюры и др.), а также ведение корпоративных сайтов (наполнение, оптимизация и продвижение), деятельность в Интернет (работа на форумах, блогах, организация рекламы)
Внутрикорпоративная деятельность, то есть работа с персоналом, предполагает разработку и ведение корпоративного издания, корпоративного сайта, а также организацию и проведение корпоративных мероприятий
Специальные мероприятия - пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, семинары, презентации. В данный раздел также входят конкурсы и соревнования, церемонии вручения наград, концептуальные вечеринки, церемонии по случаю открытия, флеш-моб, роад-шоу др. Karel-Com обеспечивает консультирование по структуре мероприятия, темам и содержанию выступлений, разработка приглашений, составление базы потенциальных участников, гостей и журналистов и приглашение их на мероприятие, поиск площадок для проведения мероприятий, модерация мероприятия, организация фото- и видеосъемки, составление списка «трудных вопросов», организация технического обеспечения мероприятия (оборудование, переводчики, технический персонал), организация логистики: обеспечение проезда участников конференции до места проведения, их встреча и проводы, организация питания (кофе-брейки, банкеты, фуршеты), анализ результатов мероприятия
Работа в Интернет включает наполнение интернет ресурсов, продвижение веб сайтов, проведение рекламных и PR-кампаний в Сети, работа на форумах, в блогах и с электронными СМИ
Предоставление собственных рекламных площадей под любые рекламные материалы
Цель №1 Karel-Com заключается в стремлении осуществлять всестороннюю экспертную поддержку коммерческих и государственных организаций в вопросах связей с общественностью.
Цель №2 На рекламном рынке занять нишу средней ценовой категории, чтоб предоставлять рекламные площади по доступным ценам, способствуя развитию малого и среднего бизнеса. Использовать для этого эффективные и недорогие рекламные технологии (реклама на стойках в Торговых Центрах, рекламные щиты на фонарных столбах, рекламные места на парковках и стоянках, рекламные места на дорожных ограждениях). При этом обеспечивать профессиональный дизайн и производство всех размещаемых материалов.
Задачи, которые ставит перед собой Karel-Com, включают следующее:
Проведение аналитических мероприятий с целью изучения ситуации на рынке, общественного мнения и позиции СМИ по интересующим вопросам и в отношении интересующих компаний
Составление максимально эффективных долгосрочных и краткосрочных медиа-планов (рекламных и pr-кампаний) на основе аналитических данных
Взаимодействие со СМИ с целью освещения деятельности компании путем публикации необходимых информационных материалов (статей, пресс-релизов, фоторепортажей, интервью и т.д), формирование новостных поводов и подготовка информационных материалов для СМИ, организация мероприятий с участием журналистов (пресс-конференции, брифинги, презентаций и т.д)
Работа с клиентами, включающая организацию любой наружной рекламы (даже самой нестандартной, сложной и эффектной), мероприятий непосредственно для клиентов (бизнес-семинары, промо-акции, презентации, дегустаций, а также специальные PR-акции, такие как: церемонии вручения наград, концептуальные вечеринки, церемонии по случаю открытия, показы, флеш-моб, роад-шоу т.д.), подготовка и выпуск корпоративных изданий, информационных продуктов для клиентов (буклеты, брошюры и др.), а также ведение корпоративных сайтов (наполнение, оптимизация и продвижение), деятельность в Интернет (работа на форумах, блогах, организация рекламы)
Внутрикорпоративная деятельность, то есть работа с персоналом, предполагает разработку и ведение корпоративного издания, корпоративного сайта, а также организацию и проведение корпоративных мероприятий
Специальные мероприятия - пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, семинары, презентации. В данный раздел также входят конкурсы и соревнования, церемонии вручения наград, концептуальные вечеринки, церемонии по случаю открытия, флеш-моб, роад-шоу др. Karel-Com обеспечивает консультирование по структуре мероприятия, темам и содержанию выступлений, разработка приглашений, составление базы потенциальных участников, гостей и журналистов и приглашение их на мероприятие, поиск площадок для проведения мероприятий, модерация мероприятия, организация фото- и видеосъемки, составление списка «трудных вопросов», организация технического обеспечения мероприятия (оборудование, переводчики, технический персонал), организация логистики: обеспечение проезда участников конференции до места проведения, их встреча и проводы, организация питания (кофе-брейки, банкеты, фуршеты), анализ результатов мероприятия
Работа в Интернет включает наполнение интернет ресурсов, продвижение веб сайтов, проведение рекламных и PR-кампаний в Сети, работа на форумах, в блогах и с электронными СМИ
Предоставление собственных рекламных площадей под любые рекламные материалы