Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.
Point Passat проводит детализированный анализ и оценку рыночной позиции компании, составляет образ ее целевой аудитории и разрабатывает стратегию по продвижению и дальнейшему развитию бренда.
Point Passat проводит PR-кампании:
Общественные мероприятия
Корпоративные проекты
Социальные мероприятия
«B2B» конференции
Внутрикорпоративный PR
Работа со СМИ, в которую входит:
Развитие PR-стратегий
Организация и проведение мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, интервью)
Написание материалов
Кризисное управление
Тренинги по взаимоотношениям со СМИ
Мониторинг прессы
Прочие услуги включают:
маркетинговые акции
акции в местах продаж
продвижение товаров
массовые и специальные мероприятия
программы по повышению лояльности потребителей к продукту
мерчендайзинг и сэмплинг
полиграфические услуги, дизайн, производство сувенирной продукции
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.
Point Passat проводит детализированный анализ и оценку рыночной позиции компании, составляет образ ее целевой аудитории и разрабатывает стратегию по продвижению и дальнейшему развитию бренда.
Point Passat проводит PR-кампании:
Общественные мероприятия
Корпоративные проекты
Социальные мероприятия
«B2B» конференции
Внутрикорпоративный PR
Работа со СМИ, в которую входит:
Развитие PR-стратегий
Организация и проведение мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, интервью)
Написание материалов
Кризисное управление
Тренинги по взаимоотношениям со СМИ
Мониторинг прессы
Прочие услуги включают:
маркетинговые акции
акции в местах продаж
продвижение товаров
массовые и специальные мероприятия
программы по повышению лояльности потребителей к продукту
мерчендайзинг и сэмплинг
полиграфические услуги, дизайн, производство сувенирной продукции