Любая марка при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление — положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании — покупатели могут не оценить преимуществ марки, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые.
Управляемый брэнд, напротив, выявляет все достоинства торговой марки, выделяет ее из общей массы похожих товаров или услуг. Процесс создания брэнда и управления мы называем брендингом (branding).
Весь комплекс мер от нашей компании по созданию «правильных» впечатлений у потребителя: коммуникационные и креативные стратегии, неймы, брендлайны, корпоративная и марочная идентификация, видеопродакшн.
Управляемый брэнд, напротив, выявляет все достоинства торговой марки, выделяет ее из общей массы похожих товаров или услуг. Процесс создания брэнда и управления мы называем брендингом (branding).
Весь комплекс мер от нашей компании по созданию «правильных» впечатлений у потребителя: коммуникационные и креативные стратегии, неймы, брендлайны, корпоративная и марочная идентификация, видеопродакшн.