Research.TechArt выполняет заказные маркетинговые исследования рынков, формирует и продает готовые аналитические отчеты о маркетинговых исследованиях, осуществляет маркетинговый консалтинг и бизнес-планирование.
Итогом обобщения многолетнего опыта, наработанных связей с участниками рынков, огромной информационной базы стало создание в 2003 году специализированного аналитического департамента.
В этот момент Research.TechArt объединил опыт работы всех специалистов компании: стратегических консультантов, менеджеров и архитекторов интернет-проектов, маркетологов, дизайнеров, проектировщиков БД, для сбора оперативной, качественной, достоверной информации и ее последующей обработки с целью получения маркетинговых аналитических продуктов.
На сегодняшний день Research.TechArt не только органично участвует в долгосрочных и комплексных проектах группы «Текарт», но и является самостоятельным подразделением, выполняющим заказные маркетинговые исследования, а также выпускающим в тираж десятки готовых аналитических отчетов.
Итогом обобщения многолетнего опыта, наработанных связей с участниками рынков, огромной информационной базы стало создание в 2003 году специализированного аналитического департамента.
В этот момент Research.TechArt объединил опыт работы всех специалистов компании: стратегических консультантов, менеджеров и архитекторов интернет-проектов, маркетологов, дизайнеров, проектировщиков БД, для сбора оперативной, качественной, достоверной информации и ее последующей обработки с целью получения маркетинговых аналитических продуктов.
На сегодняшний день Research.TechArt не только органично участвует в долгосрочных и комплексных проектах группы «Текарт», но и является самостоятельным подразделением, выполняющим заказные маркетинговые исследования, а также выпускающим в тираж десятки готовых аналитических отчетов.