Наши возможности:
* Indoor-реклама. Размещение рекламы на местах продаж (лайтбоксы, топперы, баннеры, напольная графика, шелфтокеры и нестандартные носители.
* Consumer promotion. Стимулирование сбыта товара путем воздействия на покупателя. Дегустации, сэмплинги, презентации, лотереи, акции по схеме «Подарок за покупку», раздачи листовок и многое др.
* Trade promotion. Разнообразные программы, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Конкурсы и бонусы для продавцов, информирование о товаре торговых представителей, оформление мест продаж.
* Мерчендайзинг. Комплекс мероприятий, направленный на продвижение товара, с помощью специального размещения, оформления пространства магазина, витрин.
* Special events и Flash Mob. Специальные события, направленные на повышение узнаваемости и создание положительного образа торговой марки, и как следствие увеличение продаж. Праздники, презентации,конкурсы, концерты и городские праздники.
* Audit. Стороння оценка btl-активности компании, ее дистрибуторов или агентств.
* Direct marketing. Рассылка писем, приглашений и Вашей полиграфической продукции по адресной базе, которая формируется исходя из характеристик потенциальных клиентов.
* Indoor-реклама. Размещение рекламы на местах продаж (лайтбоксы, топперы, баннеры, напольная графика, шелфтокеры и нестандартные носители.
* Consumer promotion. Стимулирование сбыта товара путем воздействия на покупателя. Дегустации, сэмплинги, презентации, лотереи, акции по схеме «Подарок за покупку», раздачи листовок и многое др.
* Trade promotion. Разнообразные программы, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Конкурсы и бонусы для продавцов, информирование о товаре торговых представителей, оформление мест продаж.
* Мерчендайзинг. Комплекс мероприятий, направленный на продвижение товара, с помощью специального размещения, оформления пространства магазина, витрин.
* Special events и Flash Mob. Специальные события, направленные на повышение узнаваемости и создание положительного образа торговой марки, и как следствие увеличение продаж. Праздники, презентации,конкурсы, концерты и городские праздники.
* Audit. Стороння оценка btl-активности компании, ее дистрибуторов или агентств.
* Direct marketing. Рассылка писем, приглашений и Вашей полиграфической продукции по адресной базе, которая формируется исходя из характеристик потенциальных клиентов.