Объединили усилия авторов и редакторов с журналистским опытом.
Осознали, что для наших клиентов важен не только контент, но и его распространение. Поэтому увеличили команду и начали заниматься PR.
Вошли в ТОП- 75 коммуникационных компаний РФ. Сфокусировались на комплексных проектах, которые объединяли контент и PR.
Разработали приложение «Контент-матрица», которое позволяет генерировать бесконечное количество тем для соцсетей, блога и СМИ.
Увеличили команду до 20 человек — за счет PR-менеджеров, дизайнеров, маркетологов и SMM-специалистов. Получили статус сертифицированных копирайтеров Яндекс.Дзен.
Сегодня «Хорошая история» помогает B2B-компаниям находить нужные аудитории, доносить до них главные смыслы и считать все это в деньгах. Активно внедряем инструменты инфлюенс-маркетинга в B2B-сегмент.
Осознали, что для наших клиентов важен не только контент, но и его распространение. Поэтому увеличили команду и начали заниматься PR.
Вошли в ТОП- 75 коммуникационных компаний РФ. Сфокусировались на комплексных проектах, которые объединяли контент и PR.
Разработали приложение «Контент-матрица», которое позволяет генерировать бесконечное количество тем для соцсетей, блога и СМИ.
Увеличили команду до 20 человек — за счет PR-менеджеров, дизайнеров, маркетологов и SMM-специалистов. Получили статус сертифицированных копирайтеров Яндекс.Дзен.
Сегодня «Хорошая история» помогает B2B-компаниям находить нужные аудитории, доносить до них главные смыслы и считать все это в деньгах. Активно внедряем инструменты инфлюенс-маркетинга в B2B-сегмент.