Промо (Сэмплинг, спреинг, дегустации, раздача листовок, подарок за покупку, центр выдачи призов, консультанты в торговых точках).
Tradepromotion (стимулирование торговой сети и торговых посредников).
Мерчандайзинг (психология выкладки товара в торговых точках).
POS – материалы (рекламные материалы в местах продажи).
Аудит методом «Тайный покупатель».
Retail аудит.
За годы практики мы смогли «отточить» инструменты BTL-услуг до такого уровня, чтобы они были максимально эффективны, результативны и качественны!
Tradepromotion (стимулирование торговой сети и торговых посредников).
Мерчандайзинг (психология выкладки товара в торговых точках).
POS – материалы (рекламные материалы в местах продажи).
Аудит методом «Тайный покупатель».
Retail аудит.
За годы практики мы смогли «отточить» инструменты BTL-услуг до такого уровня, чтобы они были максимально эффективны, результативны и качественны!