Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Агентство оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
С 2005 по 2013 гг. агентство входило в глобальную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.
SPN Communications является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью Baltic Weekend (http://www.balticweekend.com/) и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (http://pr-proba.ru/).
Позиции в рейтингах:
- №1 в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), 2013 г.
- Лидер рейтинга креативности российских PR-агентств, по версии Sostav.ru, 2013 г.
- Лидер рейтингов успешности развития, креативности и медиаактивности PR-агентств, по версии Российской Ассоциации по связям с общественностью, 2012 г.
- Лидер рейтинга доверия PR-агентств группы W-City community research, 2010 г. и 2013 г.
SPN Communications – обладатель наибольшего количества международных PR-премий среди агентств России и СНГ, в т.ч.:
- Первый российский лауреат IPRA Golden World Awards,
- Первый российский обладатель семи премий IABC Gold Quill
- Первый российский, и уже четырнадцатикратный, обладатель SABRE Awards (в т.ч., первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards).