Данными назначениями подведен итог формированию высших органов ассоциации. Напомним, что в ходе предыдущего заседания Исполкома, по итогам голосования, вице-президентами были избраны председатель Совета директоров Группы компаний «НИККОЛО М» Игорь Минтусов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов, генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг» Александр Чумиков.

«Назначения связаны с необходимостью актуализировать и расширить деятельность ассоциации, интенсифицировать ее включенность в общественные и политические процессы - комментирует президент РАСО, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. - А. Баранникову предстоит развивать международные связи, представлять интересы объединения в зарубежных профессиональных ассоциациях. Е. Минченко - курировать разработку и реализацию программ и предложений по формированию имиджа России и продвижению национальных интересов. Кандидатуры вице-президентов не случайны. А. Баранников зарекомендовал себя, занимая этот пост на протяжении предыдущих двух лет. Е. Минченко, в свою очередь, был сопредседателем одного из наиболее активных комитетов РАСО – комитета по GR».

Андрей Баранников Андрей Баранников выпускник восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «История Индии».

Обладает 18-летним опытом работы в области связей с общественностью. Свою карьеру начал с должности PR-менеджера в шведском агентстве Andreasson Public Relations, затем стал руководителем PR-отдела и заместителем генерального директора агентства «СПН-Гранат». С 1999 г. – генеральный директор коммуникационного агентства "СПН-Гранат" (ныне – коммуникационное агентство SPN Ogilvy PR).

Лауреат международных и российских профессиональных наград: SABRE Award (2006-2008 гг.), IPRA Golden World Award (2004 г.), «Медиа-менеджер России» (2006 г.) и «Серебряный Лучник» (2002, 2008 гг.).

Председатель Северо-Западного отделения РАСО, председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend, заместитель председателя оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Евгений МинченкоЕ. Минченко окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (ЧелГУ), аспирантуру Российской академии государственной службы (РАГС) при Президенте РФ по специальности «политическая психология».

C 1993 г . – генеральный директор аналитического агентства «Нью Имидж». В 2002 г. работал заместителем генерального директора авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по связям с общественностью и органами государственной власти. С 2003 г. возглавляет Международный институт политической экспертизы (МИПЭ). Редактор интернет-издания «Стратагема.орг». С 2005 г. – президент холдинга «New-Image МИПЭ».

Эксперт комитетов Государственной Думы РФ по безопасности и по делам СНГ, комиссии по борьбе с коррупцией.

Возглавлял Южно-Уральскую ассоциацию по связям с общественностью.

Председатель комитета РАСО по международной репутации России.

Автор книги «Как стать и остаться губернатором», соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов», автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.