Олеся СоломатинаЯнварь 2009 г. принес несколько важных изменений в кадровом составе «Метро». В преддверии мартовского ребрендинга, после которого «Метро» будет выпускаться под зеленым логотипом Metro International, компания активно обновляет свой контингент. Пришедшие немногим ранее в московское «Метро» Борис Коношенко и Владислав Синалицкий набирают команду энергичных молодых профессионалов.
 
В конце января директором по маркетингу столичного «Метро» стала Олеся Соломатина. Олеся закончила экономический факультет Новосибирского Государственного университета, имеет диплом Школы бизнеса «Открытого Университета» (Великобритании). Последние два года Олеся работала директору по маркетингу в издательском доме «Русская Азия» (журнал «Дорогое Удовольствие»). С 2001 по 2007 год Олеся занимала должность руководителя отделов маркетинга и рекламы в различных компаниях сегментов HoReCa и FMCG.