Grayling Eurasia назначает Ширли Хэнли-Райдер главой российского офиса
Московский офис Grayling – один из самых успешных и динамично развивающихся коммуникационных агентств России. Grayling предлагает услуги по связям с общественностью и государственными структурами, управлению корпоративной репутацией и коммуникациям в социальных сетях.

“Я рад, что профессионал уровня Ширли присоединился к команде Grayling в качестве главы московского офиса. Я уверен, что ее широкий опыт в PR, включая работу с такими международными брендами как Coca-Cola, Diageo, Unilever и Roche, вместе с солидным управленческим опытом в должности главы QBO plc, ведущего английского PR-агентства, откроет новые возможности для развития нашего бизнеса в России», - говорит Стивен Локк, региональный директор Grayling в Евразии.

Ширли обладает более чем 25-летним опытом работы в PR. До недавнего времени она занималась маркетинговыми коммуникациями крупнейшей британской строительной компании Barrat Homes. До этого она работала управляющим менеджером компании QBO, входящей в коммуникационную группу Chime Communications Group. За время ее работы, компания стала одним из крупнейших независимых PR-агентств в Англии и одним из важнейших приобретений Chime Group.

Опыт Ширли включает работу в финансовом, потребительском и публичном секторах. В московском офисе Grayling она будет отвечать за PR для клиентов из потребительского сектора, включая Burger King, Hotels.com, Rixos Hotels, Skype, Paramount Farms и 20th Century Fox. В России Grayling также занимается связями с общественностью, инвесторами и государственными структурами для ряда корпоративных клиентов и нескольких международных фармацевтических компаний.

Комментируя свое назначение, Ширли Хэнли-Райдер сказала: «Я рада присоединиться к команде Grayling Eurasia. Думаю, что работа во втором крупнейшем независимом коммуникационном агентстве в мире на динамичном и быстро развивающемся российском рынке будет непростой, но интересной. Я уверена, что мой опыт поможет укрепить лидирующую позицию компании на российском коммуникационном рынке».