Дмитрий Дибров стал креативным директором журнала «Эстет»
Как пишет деловая газета "Маркер", креативным директором журнала Дмитрий Дибров стал на прошлой неделе. В издании Дибров надеется создать аналог своей передачи «Антропология», но на бумаге — иными словами, писать для образованных людей о высокой культуре.

«Когда мы готовили первые два номера, мы спрашивали у людей: кого вы считаете главным эстетом нашего времени? Многие называли Диброва» — так представитель редакции Анастасия Бычкова объясняет решение издателей пригласить Диброва на должность креативного директора.

«Это единственный журнал, где мы можем написать, а люди могут прочитать про Босха, Магритта, Казарновскую. И делают его, по Чехову, несвоевременные люди, которые мне очень дороги», — рассказывает Дибров. В «Эстете» он будет принимать участие в редколлегиях, вместе с главредом Алексеем Чертковымранее возглавлял журнал «Алмазы и золото России» придумывать темы для номера, заниматься продвижением издания. «Эстет» распространяется бесплатно в дорогих магазинах и культурных заведениях города.

Журнал «Эстет» издается одноименным ювелирным домом с осени 2010 г., которым владеет бизнесмен Гагик Геворкян. Издание должно выходить раз в два месяцав 2010 г. выпущено два номера тиражом 40 тыс. экземпляров.