Агентство TOoBEeDOo переманило коммерческого директора CNews
В зону ответственности на его новой должности будет входить формирование стратегии продаж, налаживание отношений с ключевыми клиентами, контроль основных бизнес процессов компании.

Виталий родился в 1980 году. Окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова. На рынке интернет-рекламы уже 9 лет. Без преувеличения можно сказать, что он один из тех людей, кто формировал интернет-маркетинг в России. До прихода в TOoBEeDOo Виталий работал в компаниях WebWay, IMHO VI и CNews.

В CNews возглавлял отдел продаж и отвечал за такие системообразующие вещи как переговоры с крупнейшими ключевыми клиентами и агентствами, коммерческие предложения, финансовое планирование.

«Чтобы реализовать наши амбициозные цели, необходима команда супер-профессионалов. Мы рады, что за последние несколько месяцев к нам подключилось несколько высококлассных специалистов, и рады появлению в команде такого опытного и признанного на рынке интернет-рекламы профессионала, как Виталий Олейников», - прокомментировал назначение генеральный директор TOoBEeDOo Павел Гительман.

TOoBEeDOo — первое агентство, специализирующееся на рекламе в социальных приложениях. Агентство занимается продвижением бренда путем его интеграции в социальное приложение. TOoBEeDOo разрабатывает механики интеграции, которые позволяют донести информацию о бренде, сформировать позитивное отношение целевой аудитории и повысить лояльность участников к бренду.