Fleishman-Hillard привлекает в свои ряды таланты из СМИ
Аллан Чернофф, известный корреспондент телеканала CNN, экономический и финансовый аналитик, кардинально сменил сферу деятельности, заняв позицию старшего бизнес-медиа консультанта в международной коммуникационной сети Fleishman-Hillard. Это серьезное изменение в карьере г-на Черноффа, который проработал в CNN более десяти лет. Он регулярно появлялся на телеканалах CNN, CNN International, HLN и на радио CNN. Он также готовил публикации для Money.com и CNN.com.

За последние полтора года Fleishman-Hillard приняла ряд нестандартных решений по найму персонала и привлекла в свою команду многих известных персон не из сферы PR. Стив Хардвик, бывший президент рекламного агентства Grey, возглавил Нью-Йоркский офис Fleishman-Hillard и стал президентом Восточного региона сети, а Ричард Дейл, основатель Leo Burnett Asia, занял пост старшего вице-президента, старшего партнера и директора по стратегическому планированию Fleishman-Hillard в Северной Америке. С недавних пор на должности руководителя по стратегическому планированию Fleishman-Hillard работает Стефан Джерард, основатель и совладелец Gen Art, компании из индустрии моды, дизайна и искусства.

«PR агентства нередко приглашают на работу профессионалов из смежных областей, например, СМИ. Для Fleishman-Hillard это стало традицией привлекать в свои ряды ярких и талантливых личностей из других секторов экономики, порой, далеких от «связей с общественностью». Они обладают свежим взглядом на вещи и могут предложить оригинальные идеи, что очень ценно в стратегических коммуникациях», – говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
_________________________________________________________________________________

Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.

Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.