B2B Marketing Forum 2024

28.11.2024 - 29.11.2024

VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B пройдет в Москве 28 - 29 ноября

Тема мероприятия:Маркетинг
Тип мероприятия:Форумы
Город:Москва
Место проведения:Suschevsky by Safmar
Контактная информация:Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12

B2B Marketing Forum 2024
B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.

Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?

28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.

Среди спикеров форума:

• Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
• Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
• Артем Дунаев, Директор по маркетингу, корпоративным коммуникациям и продажам белых бумаг, Светогорский ЦБК
• Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
• Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур
• Дарья Пермякова, Руководитель направления стратегического маркетинга, Lindaily
• и другие

В программе форума:

• Экономическая динамика отраслей: обзор изменений и трендов за год, прогноз на 2025. Как отрасли адаптируются к новым реалиям?
• Антикризисный B2B маркетинг: как выстоять и расти под санкционным давлением?
• Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?
• Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B
• LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях. Как измерить вклад маркетинга в продажи?
• Оценка эффективности инвестиций в B2B-маркетинг: как измерять ROMI и оптимально распределять бюджеты
• Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач
• Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?
• Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?
• И многое другое

Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


сайт форума
https://interforums.ru/b2b24/home?utm_source=re-port.ru&utm_medium=catalog&utm_campaign=b2b24


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :