{box_glossary_alphabet}
Аудио-визуальные рекламные материалы.
Организация, обеспечивающая рекламную индустрию рыночной и потребительской информацией и выпускающая т.н. "Показатель Нильсена "(статистический бюллетень, содержащий информацию об объеме аудитории той или иной ТВ станции, включая возрастные, половые и др.
Реклама с помощью средств массовой информации и других методов платного распространения информации, приносящая рекламному агентству комиссию (обычно 15%). См. below-the-line advertising.
Контролер хода выполнения заказов в рекламном агентстве. Служащий рекламного агентства, отвечающий за соблюдение сроков выполнения заказа и контролирующий ход его выполнения. См. traffic department; traffic manager.
Принятие. Стадия, когда потребитель покупает товар данной марки не менее охотно, чем аналогичные товары других марок. Одна из стадий отношения потребителя к рекламируемому товару, которая может быть целью рекламной деятельности.
Вспомогательное оборудование. Один из видов товаров промышленного назначения(производственного потребления). См. industrial goods.
Клиент, рекламодатель, заказчик. Клиент рекламного агентства или рекламодатель, непосредственно публикующий рекламные сообщения.
амер. ответственный сотрудник рекламного агентства, работник рекламного бюро, ведающий счетами клиентов.
Ответственный исполнитель заказов в рекламном агентстве, ведущий дела нескольких клиентов.
Ответственный исполнитель заказов в более крупном рекламном агентстве.
krasnoyarsk.pedant.ru
krasnoyarsk.pedant.ru