- Юрий, в каких конкурсах Ваше агентство уже участвовало ранее?
- Наше агентство старается принимать участие во всех украинских и международных конкурсах, в которых есть digital-номинации. Так, в 2010 году мы участвовали в «Digital PRopeller», «Popok», «КМФР» и даже, совершенно случайно, «EFFIE».
- На «Серебряный Меркурий 2011» Ваше агентство подало 6 работ. Как Вы отбирали работы на конкурс, чем в первую очередь руководствовались?
2010 год для нас был очень богат на интересные проекты и смелых клиентов, что позволило реализовать более 20 проектов в сфере digital-коммуникаций. Выбор проектов для конкурса - очень сложен сам по себе, прежде всего из-за самокритичности и излишнего идеализма.
Основным критерием отбора работ на конкурс, для нас была - инновационность идей, качественная реализация и, очевидно, оправданные ожидания результатов как для нас, так и для клиента. Последний фактор имеет для нас особую ценность, т. к. мы яро проповедуем концепцию возврата инвестиций клиента от реализованных нами проектов и не приемлем «кейс ради кейса» - это наша принципиальная позиция.
- Сфера digital сейчас развивается быстрыми темпами. Какие планы у агентства «СОХО» на 2011 год?
- Как и в 2010 году, мы продолжим развитие агентства и рынка в целом, а также не забудем и о собственных проектах. Более того, одним из основных векторов движения агентства является выход на международный рынок. Так, уже сейчас, достаточно большую часть клиентского портфеля составляют российские клиенты. В 2011 году мы планируем выйти на рынки Казахстана и Прибалтики.
- Как Вы оцениваете свои шансы на победу в «Серебряном Меркурии 2011»?
- К сожалению, в этом году я не являюсь членом жюри и не могу в полной мере ответить на этот вопрос. Но уверен, что оценки будут справедливыми.
- Кого из участников «Серебряного Меркурия 2011» из Украины считаете наиболее достойным победы?
- Я считаю, что все, кто принял участие в этом конкурсе - уже достойны награды, хотя бы потому, что им есть, что показать и они отважились на это. А победит достойнейший.
- Наше агентство старается принимать участие во всех украинских и международных конкурсах, в которых есть digital-номинации. Так, в 2010 году мы участвовали в «Digital PRopeller», «Popok», «КМФР» и даже, совершенно случайно, «EFFIE».
- На «Серебряный Меркурий 2011» Ваше агентство подало 6 работ. Как Вы отбирали работы на конкурс, чем в первую очередь руководствовались?
2010 год для нас был очень богат на интересные проекты и смелых клиентов, что позволило реализовать более 20 проектов в сфере digital-коммуникаций. Выбор проектов для конкурса - очень сложен сам по себе, прежде всего из-за самокритичности и излишнего идеализма.
Основным критерием отбора работ на конкурс, для нас была - инновационность идей, качественная реализация и, очевидно, оправданные ожидания результатов как для нас, так и для клиента. Последний фактор имеет для нас особую ценность, т. к. мы яро проповедуем концепцию возврата инвестиций клиента от реализованных нами проектов и не приемлем «кейс ради кейса» - это наша принципиальная позиция.
- Сфера digital сейчас развивается быстрыми темпами. Какие планы у агентства «СОХО» на 2011 год?
- Как и в 2010 году, мы продолжим развитие агентства и рынка в целом, а также не забудем и о собственных проектах. Более того, одним из основных векторов движения агентства является выход на международный рынок. Так, уже сейчас, достаточно большую часть клиентского портфеля составляют российские клиенты. В 2011 году мы планируем выйти на рынки Казахстана и Прибалтики.
- Как Вы оцениваете свои шансы на победу в «Серебряном Меркурии 2011»?
- К сожалению, в этом году я не являюсь членом жюри и не могу в полной мере ответить на этот вопрос. Но уверен, что оценки будут справедливыми.
- Кого из участников «Серебряного Меркурия 2011» из Украины считаете наиболее достойным победы?
- Я считаю, что все, кто принял участие в этом конкурсе - уже достойны награды, хотя бы потому, что им есть, что показать и они отважились на это. А победит достойнейший.