- Татьяна, ранее Вы уже участвовали в «Серебряном Меркурии». Какое количество работ Вы подавали в прошлые годы?
- В 2008 году начали участвовать, подали одну работу «Майкрософт. Странные Находки», которая сразу же заняла 2-е место. Это было ошеломляющее чувство успеха, радости и открывшихся перспектив. Для себя я решила, что участие в фестивалях будет обязательным челленджем для нашего развивающегося агентства. В 2009 году подали уже три работы, и все они попали в шорт-лист. Ничего не выиграли, но выводы для себя мы сделали полезные.
- В 2010 не участвовали, так как выбранные работы не прошли внутреннюю оценку у креативного директора. Предыдущий год (все еще кризисный) был слабым для идейных работ, мы решили не выступать в полсилы. В 2011 году к подаче работ на фестивали, особенно на «Серебряный Меркурий», мы привлекли все основные креативные ресурсы и опыт стратег-директора группы. Изучили все кейсы победителей, пересмотрели и много дискутировали на тему правильности подачи работ.
- Наша стратегия в 2011 – подаваться во все номинации, но с 100 % фестивальными кейсами.
- В этом году Ваше агентство подало 14 работ. Как Вы отбирали работы на конкурс, чем в первую очередь руководствовались?
- Не так много работ в течение года могут претендовать на «фестивальные». Когда мы разрабатываем идею под клиентский бриф, сразу понимаем, получится ли из этого фестиваль. В Full Contact, в среднем, 5-6 кейсов в год могут быть фестивальными, из которых при ближайшем рассмотрении откалываются еще 2-3. Оставшиеся работы анализируются, выделяется комплекс: идея, эффективность, подход, результат. Если кейс абсолютно удачный по всем направлениям, приступаем к работе над подачей. Все готовые фестивальные работы финально вычитываются стратег-директором.
- Так что этот процесс не быстрый и важный на каждом этапе.
- Вы были докладчиком на заседании клуба маркетологов на тему «Как побеждать в конкурсах». Татьяна, была ли тема полезной для Вас? Что больше всего запомнилось?
- Да, мне было интересно на заседании. Не могу оценить, насколько мой доклад был полезным, ведь я поделилась опытом больше с целью поддержать начинающих, чем зажечь бывалых. Запомнилось энергичное выступление Лилии Горелой. Очень поддерживаю и приветствую профессиональный подход образования маркетинг рынка по участию в международных фестивалях.
- Как Вы оцениваете свои шансы на победу в «Серебряном Меркурии 2011»?
- Оцениваю, как высокие. Прошлый опыт показал, что Full Contact в равных условиях с другими, более «старыми», игроками рынка: «ШОЛЬЦ ЭНД ФРЕНДЗ», Talan Group, Art BTL. С учетом того, что мы привлекли стратегию и вложили силы в особый подход к подаче работ в 2011, шансы должны быть, как минимум, выше среднего. Плюс амбиции, надежда, драйв. Искренне верю в нашу победу и урожай призов!
- Кого из участников «Серебряного Меркурия 2011» из Украины считаете наиболее достойным победы?
- «Кинограф», "Два товарища", OS-Direct, Talan Group. Всем удачи!
- В 2008 году начали участвовать, подали одну работу «Майкрософт. Странные Находки», которая сразу же заняла 2-е место. Это было ошеломляющее чувство успеха, радости и открывшихся перспектив. Для себя я решила, что участие в фестивалях будет обязательным челленджем для нашего развивающегося агентства. В 2009 году подали уже три работы, и все они попали в шорт-лист. Ничего не выиграли, но выводы для себя мы сделали полезные.
- В 2010 не участвовали, так как выбранные работы не прошли внутреннюю оценку у креативного директора. Предыдущий год (все еще кризисный) был слабым для идейных работ, мы решили не выступать в полсилы. В 2011 году к подаче работ на фестивали, особенно на «Серебряный Меркурий», мы привлекли все основные креативные ресурсы и опыт стратег-директора группы. Изучили все кейсы победителей, пересмотрели и много дискутировали на тему правильности подачи работ.
- Наша стратегия в 2011 – подаваться во все номинации, но с 100 % фестивальными кейсами.
- В этом году Ваше агентство подало 14 работ. Как Вы отбирали работы на конкурс, чем в первую очередь руководствовались?
- Не так много работ в течение года могут претендовать на «фестивальные». Когда мы разрабатываем идею под клиентский бриф, сразу понимаем, получится ли из этого фестиваль. В Full Contact, в среднем, 5-6 кейсов в год могут быть фестивальными, из которых при ближайшем рассмотрении откалываются еще 2-3. Оставшиеся работы анализируются, выделяется комплекс: идея, эффективность, подход, результат. Если кейс абсолютно удачный по всем направлениям, приступаем к работе над подачей. Все готовые фестивальные работы финально вычитываются стратег-директором.
- Так что этот процесс не быстрый и важный на каждом этапе.
- Вы были докладчиком на заседании клуба маркетологов на тему «Как побеждать в конкурсах». Татьяна, была ли тема полезной для Вас? Что больше всего запомнилось?
- Да, мне было интересно на заседании. Не могу оценить, насколько мой доклад был полезным, ведь я поделилась опытом больше с целью поддержать начинающих, чем зажечь бывалых. Запомнилось энергичное выступление Лилии Горелой. Очень поддерживаю и приветствую профессиональный подход образования маркетинг рынка по участию в международных фестивалях.
- Как Вы оцениваете свои шансы на победу в «Серебряном Меркурии 2011»?
- Оцениваю, как высокие. Прошлый опыт показал, что Full Contact в равных условиях с другими, более «старыми», игроками рынка: «ШОЛЬЦ ЭНД ФРЕНДЗ», Talan Group, Art BTL. С учетом того, что мы привлекли стратегию и вложили силы в особый подход к подаче работ в 2011, шансы должны быть, как минимум, выше среднего. Плюс амбиции, надежда, драйв. Искренне верю в нашу победу и урожай призов!
- Кого из участников «Серебряного Меркурия 2011» из Украины считаете наиболее достойным победы?
- «Кинограф», "Два товарища", OS-Direct, Talan Group. Всем удачи!