BayRu c 2007 года предоставляет российским клиентам удобный, безопасный и надежный доступ к международным товарам.
В настоящее время BayRu является лидирующим сервисом на российском рынке международной электронной коммерции и, в частности, в секторе поставок товаров с ведущих Интернет-аукционов eBay и Amazon.
BayRu – одна из немногих компаний на российском рынке, имеющих официальный статус технически сертифицированного партнера eBay и являющихся членами программы «eBay Developers».
Штаб-квартира BayRu расположена в Чикаго (США). В России компания имеет представительство в Москве и колл-центр в Санкт-Петербурге.
Мы поговорили с президентом компании Аароном Блоком о рынке электронной коммерции в России и потребительских предпочтениях.
- Почему рынок электронной коммерции в России развивается настолько быстро?
- Мы привыкли слышать на эти вопросы такие ответы, как рост пользователей Интернета в России заметно ускорился и развитие бизнес-сообщества как такового идет по экспоненте. Каждый день в сети регистрируются десятки тысяч пользователей, и все они готовы покупать что-то и платить за сервисы, предоставляемые различными компаниями он-лайн.
Однако есть и более глобальные причины. К ним относится, к примеру, и такое позитивное изменение в бизнес-климате, как укрепление позиций России во Всемирной Торговой Организации (ВТО). Сюда же мы относим и послабления в иммиграционной политике в плане упрощения выдачи деловых виз – люди стали больше ездить, свободнее перемещаться и иметь возможность к покупке и доставке различных товаров со всего мира, включая США, Европу и Азию. Эти факторы не могли не повысить объем поставок импортных товаров в Россию. Особенно этот тренд заметен на автомобильных запчастях, дизайнерской одежде и электронике.
- Как строится работа крупных интернет-магазинов вроде eBay и Amazon? Насколько им сложно выходить к российскому покупателю? Все помнят недавний шум, связанный с работой «Почты России», которая не могла вовремя доставлять заказы на территорию России.
- Крупные международные интернет-магазины eBay и Амазон на данный момент пока, к сожалению, не способны предоставить реальное разрешение вопроса относительно быстрорастущего рыночного спроса на товары из-за рубежа. Это связано как раз с тем, что им не хватает ресурсов, чтобы уладить все вопросы самостоятельно, и вместе с тем им бывает сложно найти партнера, способного работать в нужном этим компаниям ритме.
Поэтому совершенно логично возникла необходимость в создании международных интернет-магазинов, специализирующихся именно на качественной и оперативной доставке товаров в Россию. Это – «посредники», помогающие поддерживать сервис на высоком уровне.
- Вы были первыми, кто создал подобный бизнес?
- Да, магазин BayRu был запущен еще в 2007 году. В последнее время рынок электронной коммерции развивается семимильными шагами. По прогнозам, в ближайшие два года ежегодный оборот трех самых крупных онлайновых посредников в совокупности может превысить 75 млн. долларов.
- Как вы развиваетесь? Используются ли в подобном бизнесе какие-либо особые инструменты для его развития?
- Для того, чтобы проследить процесс развития индустрии российских онлайновых посредников, достаточно проанализировать общепринятые методы привлечения клиентов. Однако в дополнение к традиционным маркетинговым подходам (прямая реклама, органичный и платный поиск, е-маркетинг и т. д.), российские посредники начинают строить совместные партнерские отношения с доверенными российскими брендами. Примерами таких партнерских отношений являются заключенные контракты www.bay.ru с такими российскими компаниями как OZON.ru (http://www.ozon.ru/context/goodsusa/) и Альфа-Банк (http://mancard.ru/article/541).
Наша компания не забывает и о самих покупателях, являющихся основной движущей силой индустрии электронной коммерции. Мы ведем прямой диалог с нашими покупателями через социальные сети (http://vkontakte.ru/club13519279) и блог BayRu (http://blog.bay.ru), где можно поделиться советами по интернет-шоппингу и получить эксклюзивные скидки на полюбившиеся товары.
- Самое интересное всегда – это статистика. Что и в каких объемах вы продаете? Есть ли какие-то особые категории товаров?
- 83 % клиентов BayRu являются мужчинами. Чаще всего заказывают автозапчасти. Недавно мы проводили розыгрыш iPad2, и его выиграл покупатель, как раз заказавший запчасти для внедорожника. А вот реже всего совершаются покупки модной одежды. Большая часть покупок совершается для индивидуального пользования, но некоторые виды товаров приобретаются и для ведения бизнеса. При этом заказы, сделанные для бизнес-целей, отличаются более высокой средней стоимостью (порядка 800 долларов США) и, как правило, происходят в рабочее время – с 12 до 18 часов.
Заказывая книги, люди выбирают их достаточно быстро и не рассуждают долго. Бронируя музыкальные инструменты, заказчики превращают бронь в заказ намного медленнее. Это связано с тем, что музыкальные инструменты намного дороже – требуется больше времени на принятие решения.
- Как долго вы доставляете заказ?
- На данный момент мы предлагаем два типа доставки – экспресс-почта «EMC Поча России» и транспортно-логистические партнеры при доставке крупногабаритных товаров (растаможка включена). Сервис отличается большим количеством способов оплаты, что является дополнительным плюсом для большинства клиентов.
В настоящее время BayRu является лидирующим сервисом на российском рынке международной электронной коммерции и, в частности, в секторе поставок товаров с ведущих Интернет-аукционов eBay и Amazon.
BayRu – одна из немногих компаний на российском рынке, имеющих официальный статус технически сертифицированного партнера eBay и являющихся членами программы «eBay Developers».
Штаб-квартира BayRu расположена в Чикаго (США). В России компания имеет представительство в Москве и колл-центр в Санкт-Петербурге.
Мы поговорили с президентом компании Аароном Блоком о рынке электронной коммерции в России и потребительских предпочтениях.
- Почему рынок электронной коммерции в России развивается настолько быстро?
- Мы привыкли слышать на эти вопросы такие ответы, как рост пользователей Интернета в России заметно ускорился и развитие бизнес-сообщества как такового идет по экспоненте. Каждый день в сети регистрируются десятки тысяч пользователей, и все они готовы покупать что-то и платить за сервисы, предоставляемые различными компаниями он-лайн.
Однако есть и более глобальные причины. К ним относится, к примеру, и такое позитивное изменение в бизнес-климате, как укрепление позиций России во Всемирной Торговой Организации (ВТО). Сюда же мы относим и послабления в иммиграционной политике в плане упрощения выдачи деловых виз – люди стали больше ездить, свободнее перемещаться и иметь возможность к покупке и доставке различных товаров со всего мира, включая США, Европу и Азию. Эти факторы не могли не повысить объем поставок импортных товаров в Россию. Особенно этот тренд заметен на автомобильных запчастях, дизайнерской одежде и электронике.
- Как строится работа крупных интернет-магазинов вроде eBay и Amazon? Насколько им сложно выходить к российскому покупателю? Все помнят недавний шум, связанный с работой «Почты России», которая не могла вовремя доставлять заказы на территорию России.
- Крупные международные интернет-магазины eBay и Амазон на данный момент пока, к сожалению, не способны предоставить реальное разрешение вопроса относительно быстрорастущего рыночного спроса на товары из-за рубежа. Это связано как раз с тем, что им не хватает ресурсов, чтобы уладить все вопросы самостоятельно, и вместе с тем им бывает сложно найти партнера, способного работать в нужном этим компаниям ритме.
Поэтому совершенно логично возникла необходимость в создании международных интернет-магазинов, специализирующихся именно на качественной и оперативной доставке товаров в Россию. Это – «посредники», помогающие поддерживать сервис на высоком уровне.
- Вы были первыми, кто создал подобный бизнес?
- Да, магазин BayRu был запущен еще в 2007 году. В последнее время рынок электронной коммерции развивается семимильными шагами. По прогнозам, в ближайшие два года ежегодный оборот трех самых крупных онлайновых посредников в совокупности может превысить 75 млн. долларов.
- Как вы развиваетесь? Используются ли в подобном бизнесе какие-либо особые инструменты для его развития?
- Для того, чтобы проследить процесс развития индустрии российских онлайновых посредников, достаточно проанализировать общепринятые методы привлечения клиентов. Однако в дополнение к традиционным маркетинговым подходам (прямая реклама, органичный и платный поиск, е-маркетинг и т. д.), российские посредники начинают строить совместные партнерские отношения с доверенными российскими брендами. Примерами таких партнерских отношений являются заключенные контракты www.bay.ru с такими российскими компаниями как OZON.ru (http://www.ozon.ru/context/goodsusa/) и Альфа-Банк (http://mancard.ru/article/541).
Наша компания не забывает и о самих покупателях, являющихся основной движущей силой индустрии электронной коммерции. Мы ведем прямой диалог с нашими покупателями через социальные сети (http://vkontakte.ru/club13519279) и блог BayRu (http://blog.bay.ru), где можно поделиться советами по интернет-шоппингу и получить эксклюзивные скидки на полюбившиеся товары.
- Самое интересное всегда – это статистика. Что и в каких объемах вы продаете? Есть ли какие-то особые категории товаров?
- 83 % клиентов BayRu являются мужчинами. Чаще всего заказывают автозапчасти. Недавно мы проводили розыгрыш iPad2, и его выиграл покупатель, как раз заказавший запчасти для внедорожника. А вот реже всего совершаются покупки модной одежды. Большая часть покупок совершается для индивидуального пользования, но некоторые виды товаров приобретаются и для ведения бизнеса. При этом заказы, сделанные для бизнес-целей, отличаются более высокой средней стоимостью (порядка 800 долларов США) и, как правило, происходят в рабочее время – с 12 до 18 часов.
Заказывая книги, люди выбирают их достаточно быстро и не рассуждают долго. Бронируя музыкальные инструменты, заказчики превращают бронь в заказ намного медленнее. Это связано с тем, что музыкальные инструменты намного дороже – требуется больше времени на принятие решения.
- Как долго вы доставляете заказ?
- На данный момент мы предлагаем два типа доставки – экспресс-почта «EMC Поча России» и транспортно-логистические партнеры при доставке крупногабаритных товаров (растаможка включена). Сервис отличается большим количеством способов оплаты, что является дополнительным плюсом для большинства клиентов.
Беседовал главный редактор Re-port.ru Максим Шульгин