Logitech: ребрендинг как переосмысление


Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.

Logitech: ребрендинг как переосмысление

- Этим летом компания Logitech провела самый масштабный ребрендинг в своей истории. В чем были причины таких резких перемен?

- Да, изменения произошли действительно достаточно сильные. Изменение брендига – это не косметическое обновление логотипа, но заявка компании на новое позиционирование, планы по развитию новых направлений и фокус на новых аудиториях пользователей. Во многом это связано с изменившейся средой ведения бизнеса, появлением новых платформ, развитием социальных сетей и мобильных технологий. Новая философия компании делает большую ставку на эстетическую сторону продукции, современный дизайн. Здесь за последние пару лет компания добилась значительных успехов, получив десятки наград в области дизайна. Конечно же, традиционное качество продукции Logitech остается на высоте.

- Почему это вдруг стало важно?

- Сегодня компьютеры перестали быть исключительно инструментом для работы. Кроме того, в нашу жизнь вошли персональные мобильные устройства и беспроводные технологии. Дизайн, форма и используемые материалы стали играть гораздо более важную роль. Logitech всегда стремилась опережать время, заглядывая вперед. Так, в свое время мы выпустили первую первую лазерную мышь, а также вывели на рынок беспроводные мыши и клавиатуры.

- Что предшествовало этому переходу?

- Компания разрабатывала концепцию нового дизайна с 2013 года, приводя его в соответствие с новой линейкой продукции. Logitech не производит сотни разных устройств, но наша продукция – одна из лучших на рынке. Теперь мы добавили к этому яркие цветовые гаммы, лаконичный дизайн и современную упаковку, и хотим рассказать об этом нашим потребителям. Менять корпоративный стиль лишь частично не имело бы смысла – это не отражало изменения, произошедшие в компании.

- В чем конкретно выразились эти изменения?

- На сегодняшний день Logitech производит широкий ассортимент аксессуаров под разными брендами. К примеру, портативная колонка Boom нашего подразделения UltimateEars (UE) стала безоговорочным лидером продаж. Линейка продукции Logitech G – это периферия для профессиональных геймеров. Мы поддерживаем несколько команд мирового уровня, которые на деле доказывают возможности наших продуктов. 

- Как компания выстраивает коммуникацию вокруг обновленного бренда?

- Это еще одна сторона современного ведения бизнеса. Маркетинг – один из основных двигателей продаж. Этими средствами мы стараемся рассказать о продукте, о технологиях, которые мы применяем. Они не всегда видны рядовому пользователю, но в продуктах низкого ценового сегмента они отсутствуют. Мы не стремимся загружать потребителей терминологией, мы объясняем, какие преимущества наши технологии обеспечивают. 



53480
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :