Питер Гринбергер – о том, чем уникальна реклама в Twitter


Об особенностях рекламных коммуникаций в сервисе микроблогов РБК рассказал директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер.

 – Twitter сообщал ранее, что может отслеживать, какие телепрограммы смотрят пользователи, и показывать им именно ту рекламу, которую они видят в это время на телеэкране. Что это за инструмент?

– Мы заметили, что люди все чаще работают одновременно с двумя экранами: они используют мобильные устройства во время просмотра ТВ. Похоже, смартфон даже становится первым экраном – так много времени они проводят за использованием мобильных девайсов.

Twitter – это мобильный сервис: 80% наших пользователей в мире заходят с мобильных устройств. Не знаю, помните ли вы, что изначально Twitter был СМС-сервисом.

Во время просмотра ТВ можно обсудить передачу на глобальном уровне. Этим мы и пользуемся в нашей рекламной модели. Мы действительно показываем пользователям ту рекламу, которую они видят в программе. Рекламодатели таким образом могут скоординировать свои кампании на ТВ и в Twitter. Мы используем эту опцию и для рекламы во время трансляции глобальных событий, например Олимпиады в Сочи или Кубка мира по футболу, и ежедневно в обычных программах, например новостях или спортивных событиях.

– И насколько этот инструмент успешен?

– Мы проводили множество тестов. Например, тесты в США и Великобритании показали, что, когда вы синхронизируете кампании в Twitter и на ТВ, узнаваемость бренда увеличивается, и большее число пользователей оказываются готовы купить продукт. Например, одно исследование показало, что британская компания Telkom благодаря этому сильно снизила CPA [cost per acquisition – стоимость привлечения одного клиента].

– Какие еще виды таргетинга, то есть показа рекламных сообщений конкретной группе пользователей, у вас есть?

– Размещение рекламы в Twitter параллельно с ТВ-рекламой – это наше уникальное предложение. В остальном у нас есть набор инструментов для таргетинга, что и у других соцсетей.

Мы говорим: «Ты – это тот, кого ты «фолловишь», ты – то, что ты «твитишь». Мы много знаем о людях по тому, кого они читают и что пишут. Поэтому рекламодатели могут запросить у нас таргетинг, например, для интересующихся футболом или другими видами спорта. У нас есть и стандартный таргетинг по видам устройств – для мобильных девайсов или стационарных компьютеров, на разные операционные системы.

Еще один инструмент, в основе которого знания о том, на какие сайты заходит пользователь, – это ретаргетинг [с помощью этого механизма показывают рекламу товаров, которым пользователь заинтересовался, но не купил, например положил в «корзину» в интернет-магазине, но так и не заплатил]. Рекламодатели могут загрузить список пользователей, которым они хотят направить промотвиты, или расширить свою аудиторию, найдя похожих на своих «фолловеров» пользователей.

– Что должны учитывать компании, которые размещают рекламу в Twitter?

– В Twitter реклама – это контент. Это значит, что если твит плохо написан, совершенно неважно, сколько денег было вложено, эффективным он не станет. Во-первых, я советую брендам искать свой собственный голос: контент – это главное, он должен быть интересным. Анализируя популярные твиты, мы пришли к понимаю того, из чего состоит успешный рекламный твит или аккаунт: он должен либо информировать, либо развлекать, либо помогать. Если вам удается в одном твите одновременно выполнить не одну функцию, вы на правильном пути.

Дарья луганская,
РБК Daily


12752
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот