Производитель сигарет Camel провел первый ребрендинг знаменитой марки


Американская компания R.J. Reynolds Tobacco Co., производитель сигарет Camel, Lucky Strike, Pall Mall, Salem и Winston, впервые с 1913 года провела ребрендинг марки Camel, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление представителей компании.

Производитель сигарет Camel провел первый ребрендинг знаменитой марки
Изображение верблюда на упаковке осталось без изменений, однако сменился антураж: дизайнеры разработали новое изображение оазиса, который теперь более ярко выделяется на пачке сигарет, а пирамиды, расположенные вдалеке на заднем фоне, стали больше размером и обрели более четкие формы. Кроме того, само название марки стало темнее, и на пачке появилась цветовая маркировка и надпись: Since 1913 ("С 1913 г.").

"Задача была взять титульный бренд - что-то вроде флагмана - и придать ему более современный вид и ощущение. Задача состоит в том, чтобы сделать это, уважая и не теряя богатое наследие бренда", - сказал представитель компании Дэвид Говард (David Howard).

Ожидается, что к концу марта на 80% полок с табачной продукцией Camel будет представлен уже в новой упаковке.

"Поднимет ли она (новая упаковка) продажи сама по себе? Это спорный вопрос, но я впечатлен тем, что они сделали. Они взяли бренд, который укоренился здесь, и использовали его, чтобы заполучить новую аудиторию", - считает маркетолог Мишель Роэм (Michelle Roehm), слова которого цитирует агентство.

R.J. Reynolds является подразделением второй по величине в США табачной компании Reynolds American Inc.

2424
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :